Д.А. Шевченко. Словарь практического маркетолога
Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды.
Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
Издательство: ДиректМедиа
Год: 2022
Cтраниц: 504
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (13,4 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 21/06/22 Просмотров: 1003
0