Офис

EssentialPIM Pro Business 10.1.1

EssentialPIM Pro

EssentialPIM - это менеджер персональной информации, который позволяет собирать и хранить различные данные в удобном, электронном виде. Все ваши задачи, дела, заметки, контакты, почта и пароли хранятся в графическом и легко доступном виде. Это доступная замена MS Outlook, также обладающая беспрецедентными возможностями синхронизации с облачными сервисами (Google, iCloud, Toodledo, SyncML, CalDAV, и тд.).

EssentialPIM Pro Business 9.8 + Portable

Сегодня

  • Полный обзор предстоящих дел в простом и понятном виде. Здесь собраны данные со всех модулей, которые дают обзор ближайших и будущих дел.
  • Редактирование вида с помощью гибких настроек. Например, вы можете выбрать показ данных только с определенной даты или на определённый период.

Календарь
  • Красочные, легкие для чтения и понимания дневной, недельный, месячный и годовой виды.
  • Настройка категорий и быстрый поиск для удобной работы с задачами.
  • Шаблоны для быстрого создания новых и редактирования текущих задач.
  • Расширенные возможности синхронизации, печати и экспорта позволяют вести ежедневник так, как вы этого хотите.

Дела
  • Гибкое структурирование дел с использованием иерархии и закладок. Возможность фильтрации данных.
  • Широкие возможности печати.
  • Синхронизация дел с MS Outlook, iOS и Android устройствами или экспорт в различные форматы.

Заметки
  • Плоская или иерархическая структура заметок. Или их комбинация.
  • Множественные варианты отображения и фильтры позволяют быстро находить данные.
  • Вставляйте фото, чертежи, таблицы и просто форматированный текст.
  • Синхронизация с Outlook, Android, iOS, iCloud, Google Drive, печать и экспорт.

Контакты
  • Многоуровневость групп и мощные фильтры гарантируют легкое нахождение контакта.
  • Создание неограниченного количества собственных полей позволяет хранить практически любые виды данных.
  • Интегрированная синхронизация с Microsoft Outlook, iOS, Android и Google Contacts позволяет всегда иметь самые свежие данные.
  • Широкие возможности печати и экспорта данных.
  • Набор номера напрямую из карточки контакта.

Почта
  • Переносная версия для USB-флешки, способная работать как в онлайн так и оффлайн режиме.
  • Интеграция с контактами и другими модулями для обеспечения эффективности работы.
  • Подписи, правила сортировки писем, печать - всё что вы ожидаете от полноценного почтового клиента.
  • Поддержка PGP шифрования для защиты ваших данных.
  • Разнообразные инструменты сортировки, поиска и фильтрации сообщений.

Пароли
  • Удобный способ хранить все ваши пароли и другую конфиденциальную информацию.
  • Неограниченное количество групп, множественная сортировка, поиск и фильтр делают данные легкодоступными.
  • Возможность добавлять свои собственные поля позволяет хранить любые данные.
  • Весьма широкие возможности печати и экспорта - выбирайте что и как выводить на печать.
  • Автовставка паролей в веб-формы с помощью одного клика.

Корзина
  • Гарантирует сохранность ваших данных от случайного удаления.
  • Возможность полного восстановления информации из корзины в любой момент.

EssentialPIM Pro Business 10.1.1

ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista и XP.

 

Скачать программу EssentialPIM Pro Business 10.1.1 (31 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
MANSORY 04/02/22 Просмотров: 1797
0