Артём Слаква. Руководство по Cycles

Версия 1.10 по Blender 3.0
Cycles — это движок рендеринга, впервые появившийся в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). Он доступен в качестве дополнения для программы наряду с новым встроенным рендером EEVEE. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида, а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).
Основным отличием Cycles от нефотореалистичных движков состоит в том, что лучи отражения и преломления не разделяются на различные функции, а вычисляются с помощью одной функции BSDF. В целом это создает небольшие ограничения по настройке материалов, но зато делает этот процесс гораздо более простым, за счет значительно меньшего количества параметров.
Издательство: Самиздат
Год: 2021
Страниц: 309
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу (40,2 МБ):
brij 30/01/22 Просмотров: 1943
+2