П.С. Завьялов. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах
В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Основной вопрос применительно к маркетингу — это что он дает, такие возможности предоставляет для успешной и прибыльной работы в условиях конкурентного рынка; другой, еще более важный вопрос — какие выгоды он приносит покупателям (потребителям), какие проблемы позволяет им решать.
Издательство: ИНФРА-М
Год: 2002
Формат: pdf
Страниц: 496
Язык: русский
Скачать книгу (8,9 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 16/08/20 Просмотров: 1160
0