Г.А. Васильев. Основы рекламной деятельности
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности «Маркетинг» и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании. В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы и тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2004
Формат: djvu
Страниц: 414
Язык: русский
Скачать книгу (34 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 29/05/20 Просмотров: 1940
0