Олег Стадник. «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния
Цель книги — в «сжатом» формате показать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания. Полученные знания позволят как многократно увеличить своё влияние на людей, так и эффективно противостоять психологическим воздействиям. Книга будет полезна продавцам-брендам, переговорщикам, молодым специалистам, делающим первые шаги в науке «договариваться в рамках своих интересов».
Эта книга для руководителей, юристов, журналистов, для всех, кто активно коммуницирует в повседневной жизни.
Издательство: Издательские решения
Год: 2017
Страниц: 190
Формат: rtf, pdf
Скачать книгу (13,5 МБ):
byun23 18/12/17 Просмотров: 956
0