Нир Эяль, Райан Хувер. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей.
Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2017
Страниц: 272
Формат: PDF, fb2, epub, mobi
Скачать книгу (15,8 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
byun23 24/06/17 Просмотров: 2364
0