Next Limit RealFlow 10.0.0.0135 + Plugin C4D
RealFlow - программа для моделирования и симуляции разнообразных физических тел в динамике и нацеленная для использования прежде всего в индустрии компьютерной графики, анимации и спецэффектов. RealFlow способна моделировать твёрдые тела, деформируемые тела, жидкости, газы, некоторые прочие специфические объекты, а также взаимодействия этих тел между собой.
Главные особенности:
- RealFlow также применима для моделирования жидкости, и может использоваться в сочетании со всеми основными 3D редакторами (3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D, Houdini и др) для создания как безупречно крупных потоков, так и мелких потоков жидкостей быстро и легко! Программа лидер на мировом рынке в создании жидкостей и их анимации.
- RealFlow в основе своей использует системы частиц для просчета динамики формы физических тел. Алгоритм расчетов RealFlow использует метод гидродинамики сглаженных частиц - SPH, который позволяет моделирующим среду частицам взаимодействовать между собой. Суть SPH состоит в том, что в зависимости от расстояния между двумя частицами эти частицы могут «слипаться» или «отталкиваться». Каждая частица может иметь свою массу и так называемую «длину сглаживания», которая определяет, на каком расстоянии эта частица будет притягиваться к другим, а на каком — отталкиваться.
- Все тела, моделируемые RealFlow построенны на точечных частицах, механизм работы которых описан выше.
- Изначально RealFlow был предназначен для моделирования только текучих и вязких тел, в первую очередь жидкостей, однако впоследствии набор поддерживаемых физических тел существенно расширился. В результате с 5-й версии RealFlow поддерживает твёрдые и деформируемые тела, газы и смеси.
- RealFlow может работать как полностью отдельное (standalone) приложение, а может использоваться в качестве компонента (плагина) к другим программам, таким как 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D и Houdini.
- К RealFlow существует отдельно распространяемая, но связанная с ним программа — RealFlow RenderKit (RFRK), которая предназначена для рендеринга (визуализации) результатов моделирования RealFlow. Она позволяет генерировать процедурную геометрию во время рендеринга, а также выполнять рендеринг отдельных частиц жидкости.
- RealFlow также содержит комплект разработчика (SDK), написанный на C++, который позволяет сторонним разработчикам дополнять функциональность программы или интегрировать её в свои продукты.
Новые возможности:
- Particle-based fluids - DYVERSO Multi-physics solver.
- Texture-based parameters - Possibility to modify texture based parameters from Python, C++ and graphs.
- Export Central, File export - New "Export" panel for every node that allows for setting all the export parameters for that node.
- User interface - New Tools->Select Command... option to show a popup to search and select RealFlow commands.
- Parameters manipulation, Preferences - New parameter preferences option to hide the @ character at the beginning of some parameters.
- Export Central - New search bar on top of the export central to filter the displayed elements.
- Projects window - New Project window.
- Scene Thumbnail - New 'Thumbnail' section in "Project Info" to configure and select an image to be used as thumbnail.
- Nodes tree - From now on, the scene tree will represent the actual hierarchy of the scene, and the "Parent to" parameter will be no longer necessary.
- K volume daemon - k Volume daemon new Shape parameter to select between Box, Sphere, Plane and Object modes.
- Dyverso, Parameters manipulation - "Continuous Collision Detection" parameter.
- Dyverso, Parameters manipulation - Group parameters in two different categories, "Collision" and "Interaction".
- GFC->VDB tool - Tool to convert GFC files to VDB files.
- General - New Save Incremental option in File menu to save the current scene incrementing its suffix number.
- Preferences - New preference to avoid creating the default RealFlow scene tree.
- FLW read/write, Preferences, Standard - Particles Emitter - New preferences setting to avoid embedding current standard particles in the FLW file.
- FLW read/write, Preferences, RealWave - New preferences setting to avoid embedding RealWave geometry in the FLW file.
- General - Possibility to assign tags to the scene in File->Project Info window.
- Dyverso, Particle Skinner, Standard - Particles Emitter - New daemon "Particle Skinner", allows for objects to be skinned with particles.
- Graphs - New SetMultiBodyTransformation graph node.
ОС: Windows 7, 8, 10
Скачать программу Next Limit RealFlow 10.0.0.0135 (389,37 МБ):
spiker20 05/12/16 Просмотров: 2202
+2