Проектирование бумажных моделей в 3ds Max
В данных уроках автор подробно рассматривает создание модели из бумаги с помощью Autodesk 3ds Max от построения сечений до создания текстурированных разверток.
В уроках даются примеры разработки самолета, но эта технология отлично подходит и для кораблей, и для бронетехники и т.д. Желательно что бы у Вас был хотя бы минимальный опыт работы в 3ds Max, автор постарался охватить все аспекты создания моделей, но сильно не разжевывал совсем уж очевидные приемы работы в программе.
Все уроки подходят к 7-9 версии программы.
Год: 2007
Страниц: 57
Формат: PDF
Скачать книгу (2,39 МБ):
Cawok78 19/09/08 Просмотров: 2720
0
Спасибо!
я понимаю, что многие молодые люди трехмерку ассоциируют с максом (ибо иного не знают), но данные процедуры (проектирование тезнической всячины) вменяемые люди (кои не мазохисты) делают в CADах, их шас великое множество на любой вкус.
Вот тут не соглашусь напрочь. Моделируют в том, в чем удобней конкретному человеку (например в Рино, в "синьке" и т.д.) Так что не надо решать кто мазохист и вменяемый, уважание надо иметь к другим людям.
Спасибо автору поста за книгу, качну ради интереса.