К концу года на рынке могут появиться графеновые полимерные аккумуляторы
Grabat Energy, дочерняя компания Graphenano, планирует запустить в массовое производство графеновые автомобильные аккумуляторы собственной разработки. При использовании новинки пробег автомобиля от одной зарядки увеличится в три раза. Таким образом, электромобили смогут на равных конкурировать с традиционными бензиновыми.
На первом заводе проекта к концу 2016 г. планируется выпускать до 80 млн батарейных ячеек. Второй будет значительно крупнее, и его основным рынком сбыта станет Китай. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро
Новый аккумулятор может оказать огромное влияние на мировой рынок. Слабые тяжелые аккумуляторы — основная проблема современной техники. Отсутствие легких мощных и емких батарей является причиной слишком медленного внедрения в массовое производство электротранспорта, в том числе воздушного, робототехники, носимой электроники и т. д.
Графеновый аккумулятор может заряжаться втрое быстрее обычного литий-ионного, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.
Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.
Безусловно, полезно, если появятся новые аккумуляторы, более ёмкие и надёжные. Но, у автомобилей на батарейках нет будущего. Неудобно, и непрактично. Нужно строить целые сети электрозаправок по всем дорогам. За пять минут такой ёмкий аккумулятор не зарядишь, полюбому. Аккумуляторы стареют и их ёмкость уменьшается. Утилизировать их куда-то надо. Для выработки электричества на электромобили, нужно наращивать выработку электроэнергии на электростанциях. А значит, жечь тот же мазут, или уголь, или что хуже - ядерное топливо.
Уже давно есть генераторы, не требующие топлива для работы. Им нужно только немного энергии на запуск, а дальше они работают сами. Берут энергию из эфира. Фирма Тойота в 2011 году выпустила мотоцикл на таком генераторе, встроенном в заднее колесо. Он развивал скорость более 110 км/час. Но, потом случилась катастрофа на Фукусиме, и этому по-настоящему революционному решению хода не дали.
Название прикольное Grabat Energy.
круто - такой акумулятор для подводной лодки подойдет больше всего
Но я не думаю что электромобили войдут в тренд из за одной такой иновации, так как остается вопрос:
Будет ли переучет на автозаправках дял электромобилей? Ну чтобы электромобиль мог на автозаправки подзаряжать свой аккумулятор? быстрее ли будет аккумулятор подзарячасться чем обычная машина на бензине или нет? Лично я думаю что нет. А будет ли тогда на автозаправках замена полного аккумулятора на использованного, чтобы в очереди долго не стоять?
ОПЭК ходит с протянутой рукой ,собирая средства на солнечные панели для зарядки электромобилей.Из нефти только мыло и стиральные порошки.Остальное нерентабельно.
1.Электрогенератор.
2.Контактная сеть.
Очередная утка.Мы уже много раз слышали о "научных" открытиях в медицине,науке,промышленности,но в жизни реальной этого нет.Повизжат месяц другой и заглохнут.
Глонас то же обещали
Точно. То интернет обещают, то сотовую и спутниковую связь, то восьмиядерные процессоры в телефоне )))
И ведь как врут-то!Даже Ротшильды повелись и выводят активы из добычи ископаемых энергоносителей.
да. а в итоге приходится сидеть на сайте с пылесоса "Уралец"
ужОс, каким вы старьем пользуетесь. я давно в инете с холодильника "ока" сижу )
!Найс!