Алексей Иванов. Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Издательство: Библос
Год: 2016
Страниц: 28
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Скачать книгу "Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" (5,9 МБ):
PRESSI 28/02/16 Просмотров: 1624
0