Руководства

Синди Альварес. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода автора в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов.

Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2016
Страниц: 248
Язык: русский
Формат: fb2

 

Скачать книгу "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development" (2,6 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
PRESSI 13/12/15 Просмотров: 1537
0