Светлана Сысоева, Гульфира Крок. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
Бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.
Прочитав книгу, вы узнаете:
- - как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться,
- - какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина,
- - что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина,
- - как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина,
- - как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Издательство: Питер
Год: 2015
Страниц: 464
Язык: русский
Формат: fb2
Скачать книгу "Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии" (8,3 МБ):
PRESSI 20/08/15 Просмотров: 805
0