О. Томилова. Дистанционное банковское обслуживание
Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около дома. Именно этому сегменту - дистанционному банковскому обслуживанию (дистанционному банкингу) посвящено данное издание.
Книга охватывает почти все сегменты дистанционного банкинга: от традиционных систем клиент-банк до инновационных продуктов, таких, как "электронные деньги" и платежные терминалы. Также в книге отражены способы продвижения, конкурентная ситуация, процедуры управления, взаимодействие с потребителями дистанционного банкинга. Большое внимание уделено вопросам безопасности, риск-менеджмента и регулирования данного перспективного рынка.
Для активных пользователей банкинговых услуг, специалистов банков, аспирантов и студентов вузов, а также всех, кто интересуется развитием банковских услуг.
Издательство: КноРус, ЦИПСиР
Год: 2010
Страниц: 328
Язык: русский
Формат: fb2
Скачать книгу "Дистанционное банковское обслуживание" (1,2 МБ):
PRESSI 12/08/15 Просмотров: 683
0