Драйверы

DriverPack Solution 17.10.14

DriverPack Solution 17
Драйвер-паки 21.11.3 от 25.11.2021

DriverPack Solution - это самая популярная программа для автоматической установки, обновления и поиска драйверов. Это универсальный менеджер установки драйверов для всех версий Windows. В отличие от встроенной в Windows 7 функции обновления драйверов, этой программой можно пользоваться даже без наличия Интернета и для поиска/установки драйверов не только на устройства популярных вендеров (как в случае с Windows Update).

Программу используют:

  • домашние компьютерные пользователи
  • системные администраторы
  • компьютерные мастера
  • сервис-центры по ремонту компьютеров
  • и другие люди, которые часто сталкиваются с установкой/переустановкой Windows
DriverPack Solution 17.

Плюсы в использовании программы

  • интерфейс, дружелюбный и интуитивно понятный
  • интеллектуальная технология классификации драйверов
  • несколько режимов установки (для профессионала, для начинающего пользователя)
  • многоязычность (не требует лингвистических познаний и усилий): английский, русский, украинский, немецкий, французский, итальянский, испанский, турецкий, азербайджанский, голландский, литовский
  • проверка доступности новых версий программы (возможность быстрого и бесплатного обновления)

Функциональные возможности DriverPack Solution:

  • эффективный и быстрый поиск драйверов
  • установка драйверов на практически любой компьютер, всего за несколько минут
  • проведение «даунгрейда» с Windows Vista на Windows XP (даже если производитель не разместил на своем сайте драйвера под Windows XP)
  • поиск и загрузка недостающего драйвера из Интернета, по заданным параметрам применения драйвера
  • быстрое обновление существующего набора установленных драйверов до более актуальных версий
  • помощь в создании и использовании собственных баз драйверов

Основные возможности:

  • Работа с любыми пакетами драйверов (архивы 7z, zip), для любых ОС начиная с Windows XP
  • Работа как под 32 разрядной, так и под 64 разрядной
  • Возможность групповой и выборочной установки драйверов
  • Умение обрабатывать файлы finish в пакетах Bashrat'а
  • Прозрачная настройка программы (все параметры изменяются через настройки). Все настройки хранятся в одном ini-файле
  • Быстрое создание базы драйверов (также возможность создать всех БД одной кнопкой)
  • Дружелюбный и отзывчивый интерфейс
  • Просмотр списка устройств для локального ПК
  • Просмотр дазы драйверов для пакета драйверов
  • Возможность работать с любого носителя
  • Возможность добавлять и запускать из интерфейса программы дополнительные утилиты (для добавления воспользуйтесь меню настройки-параметры – дополнительные утилиты). Т.е в какой то мере может использоваться как авторан для ваших сборников
  • Проверка обновлений программы через интернет
  • Возможность тихой установки
  • Мультиязычный интерфейс

Преимущества программы условно можно скомпоновать в группы, наиболее актуальные для пользователей

  1. Доступность
    • Программа является свободной.
    • Более того, в отличие от других «бесплатных» или условно бесплатных программ, ее можно скачать (заказать на дисках), без дополнительных действий: ввода ключей, кодов, паролей. Установленная полная версия программы работает корректно и не требует от пользователя дополнительных (зачастую весьма утомительных) действий по, например, активации этой версии программы.
  2. Установка
    • Просто, быстро, безопасно.
    • Установленная программа не повлияет негативно на работу других приложений и системы в целом. Возможность выбора режимов (пакетов) установки позволяет работать с ней пользователям различных уровней подготовки.
  3. Использование
    • Экономия времени на самостоятельном поиске и установке (переустановке) драйверов.
    • Уверенность пользователя в корректной работе системы, с новыми драйверами.
  4. Обновления
    • Возможность автоматического поиска и установки новых версий драйверов и полезных утилит.
  5. Результат
    • Экономия времени, сил, денег и прочих ресурсов.
    • Эффективная работа компьютера, системы, отсутствие проблем при установке нового оборудования, повышение производительности работы уже установленного оборудования.
DriverPack Solution 17.

Изменения в версии 17.7.4:

  • Ускорение запуска и работы приложения
  • Ускорение установки более чем на 2 раза
  • Быстрое переключение языков без перезагрузки DriverPack
  • Список поддерживаемых языков. Добавлены новые языки: арабский, болгарский, чешский, немецкий, английский, испанский, эстонский, французский, венгерский, армянский, итальянский, грузинский, голландский, польский, португальский, русский, албанский, турецкий, вьетнамский, китайский.
  • Определение точной модели ноутбука и установка подходящих драйверных утилит
  • Новые элементы управления окном приложения
  • Разработан новый механизм индексации драйверов, который позволяет реализовать гораздо более точный механизм подбора драйверов
  • Разработан новый механизм установки: теперь драйверы загружаются / распаковываются и устанавливаются в несколько потоков и в определенном порядке, чтобы гарантировать правильную установку и запуск.
  • В начале каждой установки DriverPack автоматически создает точку восстановления Windows
  • Переработаны драйвер-паки, что позволило повысить скорость загрузки и распаковки драйверов
  • Все файлы и драйверы теперь подписаны новой цифровой подписи SHA1 и SHA2
  • Много исправлений и улучшений

Изменения в версии 17.10.14:

  • Обновлены драйвер паки до версии 21.09.3

Поддерживает ОС: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP

Примечание! После запуска программы не нажимайте "Установить автоматически", так как вместе с драйверами программа автоматически установит выбранные по умолчанию в ней программы (всевозможные приложения Яндекс, браузер Opera и другие).

 

Скачать пакет драйверов DriverPack Solution 17.10.14 Final Full (27,39 ГБ):

-A.L.E.X.- 24/11/21 Просмотров: 73557
+20
BobberClobber 03 ноября 2020, 16:24:40
Нафиг

Только SDI!

DIACAM 29 декабря 2019, 12:48:55

Как то я скептически к этой прогр относился, но вот недавно онлайн версия прогр вполне успешно отремонтировала поломатые при клонировании драйверы ! Был приятно удивлен.

Артэм 03 ноября 2019, 17:49:45

Ну да. Засирает систему под корень. Я не умею чистить реестр и всякое такое. Попробовав раз, больше пробовать не буду. Пойду Виндовс переустановлю.

bublik703 20 июня 2019, 11:04:31
Хороший пак

А что коменты? Из минусов: оставляет за собой оболочку (следы по любому выбору, но можно удалить)и устанавливает проги, если не снять галочки по умолчанию. Обязательно делать отметку восстановления системы и желательно не пачкой а по одному, будет видно какой драйвер приводит к краху. Очень не плох для древних машин.

letu 30 марта 2019, 20:15:39

Раньше с сайта можно было скачать отдельный драйвер, теперь качается только приложение; оно не поможет, конечно, если нужно установить драйвер на сеть.
Вот если бы с SDI Update можно было качать так же отдельные драйверы, этот DRP был бы уже не нужен

Ferrr 28 ноября 2018, 08:20:59

SDI ИМХО лучше, раньше юзал DPS и иногда дрова вставали криво, частенько приходилось ручками ставить. На SDI такого пока не заметил. Но за труд команды всегда спасибо и респект. yes

ioff2006 12 мая 2020, 01:01:11
Согласен.

На заре своего существования, DPS была великолепна. Сейчас, превратились в нечто. Ещё десяток лет назвд рекомендовал её всем. Сейчас опасно. Единственный способ работать с нею - это выбрать режим разработчика и загасить установку всех левых приложений снятием галок. При чем, они запрятаны в такие укромные места....)))) И дублируют самих себя. Оставляю предпочтение SDI.
Как бы то ни было, работа команды на высоте. Спасибо за труд.smile

VitNi 02 ноября 2018, 23:47:06

Блин!
ЭТО ЖЕ ВИРУС!!!

2 раза мне машину гробил и я сдуру было 3 раз попробовал - типо - может я что делал не так...
Результат тот же - переустановка Win...

Зачем вы вирусы распространяете? Очень хочется заработать?

jurassic 02 ноября 2018, 23:56:48

А вы что кому-то заплатили? Может просто не соображаете достаточно, чтобы использовать такого рода приложения? Нет, точно виноват кто-то другой.

VitNi 03 ноября 2018, 08:31:06

smile при всём уважении к сайту не более как высказал своё мнение...

jurassic 04 ноября 2018, 16:52:02

при всё уважении, нет, вы не высказали мнение, а обвинили в распространении вирусов и в том, что очень хочется заработать. если есть какие-то факты, приведите их. а распространять неправдивую информацию - это равносильно распространению вирусов.

VitNi 30 ноября 2018, 22:27:36

Факты?
Может у меня и руки кривые - я не отрицаю. Но факт:
"2 раза мне машину гробил и я сдуру было 3 раз попробовал - типо - может я что делал не так...
Результат тот же - переустановка Win..."

опять же - говорю не из злого умысла, а делюсь печальным опытом...

Dovahkiin 25 августа 2018, 21:48:40

юзал, остался не доволен

alllsts 25 августа 2018, 07:10:26
я против

во первых не вижу смысла заливать на файлообменники, кроме как заработка
во вторых не рекомендую

wwwpgg 29 июля 2018, 19:53:23
Исходя из собственного опыта ...

... крайне не рекомендуюDriver Pack Solution!
Самый лучший установщик драйверов (опять-таки исходя из собственного опыта) - Snappy Driver Installer.
Настоятельно рекомендую именно его!

jurassic 02 ноября 2018, 23:57:22

да SDI понадежнее

j30 07 октября 2018, 17:01:03
Поддерживаю!

Также рекомендую Snappy Driver Installer

alur 31 июля 2018, 14:04:38

Полностью согласен, тоже пользуюсь Snappy Driver Installer ничего лишнего только драйвера.

CJIAB9IHbI4 22 апреля 2018, 18:53:23

а можно скриншоты софта?

-A.L.E.X.- 22 апреля 2018, 23:34:19
OldProger 29 сентября 2017, 21:11:41
Турбобит :-(

Ссылка на 17.7.58.4 мертвая.

-A.L.E.X.- 30 сентября 2017, 13:30:27

все живое

-A.L.E.X.- 18 февраля 2017, 16:53:15

добавил версию 16.17.1

magazilla 01 февраля 2017, 16:05:55
сорри

сорри, заметил поздно что ниже есть по отдельности

magazilla 01 февраля 2017, 16:02:06
uploaded.net

всем привет. загрузите пожалуйста на uploaded.net

DARK_SOUL 18 ноября 2016, 21:45:36
Несколько слов в защиту)

Не спорю, Snappy Driver Installer конечно же лучше, но как ни странно DRP намного качественнее ставит видеодрайвер, после Snappy Driver Installer, конкретно в моих случаях, на любом ноутбуке, после установки видеодрайвера, перед Добро пожаловать появляется черный экран и стоит минуту или 2, а потом добро пожаловать и ноут дальше грузится. Это напрягает!!! особенно клиентов, а после DRP черного экрана нет все нормально

Dovahkiin 17 ноября 2016, 01:30:33

Тупой пак дров, не рекомендую, есть лучше и не такие глюченые

shurik_go 15 октября 2016, 17:13:22

ставьте те драйвера, которые надо. при отсутствии драйверов это класс

sancho_1971 15 октября 2016, 16:39:44
DriverPack Solution - это самая популярная программа для автоматической установки, обновления и поиска драйверов.

Это самая глюкавая программа для поиска и установки драйвкров

-A.L.E.X.- 15 октября 2016, 16:45:55

вы это уже писали неоднократно. я уже ответил, что каждому свое. все уже пестрит вашими комментами, их тяжело не заметить, успокойтесь.

sancho_1971 21 июля 2016, 22:07:53
рекомендуется к прочнению

читаем и думаем, с чего бы это?

prud 28 апреля 2016, 21:59:52

Не хорошая программа драйвера установить не может зато CCleaner после неё 3 страници мусора вычестил

Cybertronik 17 апреля 2016, 09:31:01

Today - SDI only!

7Lexus 21 апреля 2016, 18:31:12

+1
Тот кто любит превосходный результат - переходят )

gelog54 13 января 2016, 11:11:45

Просто монстр.Не считаю необходимым.

maxim713 12 января 2016, 22:43:20
Очень нравится

Особенно когда нет интернета всегда выручал этот пакет и когда дрова не могут установится android adb через нее устанавоивал

otto1961 24 декабря 2015, 07:39:22
ВЗК

спс sancho_1971
послал DriverPack Solution туда....

sancho_1971 10 декабря 2015, 23:47:12
Очередное УГ

Очередное УГ
И когда народ уже поймет:
- что DPR нормально ставить драйвера не умеет,
- что у DPR поддержки как таковой нет и не будет,
- что после DPS с системе (реестре) остается мусор и его нужно руками удалять,
- что с уходом из команды BadPointer DPR уже не развивается, что с новыми версиями драйверпаков работает коряво, особенно с USB 3.0

Уже есть нормальная альтернатива Snappy Driver Installer - проэкту уже почти 2 года, программа полностью портативная, не прописывается в системе и не оставляет после себя никакого мусора, техподдержка на высоком уровне, в сам инсталлятор заложена возможность написания логов ошибок, автор (как минимум на 3-х сайтах) активно общается с пользователями отвечая на вопросы и решая проблемы.

-A.L.E.X.- 11 декабря 2015, 00:15:17

Snappy Driver Installer есть на сайте
http://cwer.ws/node/368549/
и рекомендуется командой квера
но каждый вправе сам решать. должна быть альтернатива

sancho_1971 11 декабря 2015, 10:45:46

Да, Snappy Driver Installer есть на сайте (за что ВАМ большое спасибо)
Я согласен что должна быть альтернатива, но предлагать DPS как то...
Уж лучше тогда рассказывать пользователям о SamDrivers и предлагать его в качестве альтернативы, потому как в состав SamDrivers входят программы-установщики DriverPack Solution/Drivers Installer Assistant/Snappy Driver Installer и вот ту действительно есть альтернатива, самостоятельно запустить каждую из этих программ и сравнить

otto1961 10 декабря 2015, 09:27:26
DPR 17

P.S.
скачать сборку можно только через конфигуратор.....
этого конфигуратора антивирус(Симатек) принимает за вирусом.....

otto1961 09 декабря 2015, 19:04:09
DPR 17

скачал эту последную версию,вооружился и начал ставит драйвера:ОДИН РАЗ ПРОМАЗАЛ ПРОСТЕЙШИЙ реалтек, второй раз не поставился от Nvidia!
такого хлама от этой проги не выдел никогда!
к автору раздачи мой извинения, он не при чём :)

zubastic 09 декабря 2015, 11:24:59

BadPointer (разработчик программы Snappy Driver Installer) раньше работал над DriverPack Solution (DPS), так что он хорошо знает возможности DPS, а также ее ограничения. DPS написана на JavaScript, который работает очень медленно и содержит множество ограничений. Так как DPS должна работать даже под устаревшем IE 6.0, использовать новые эффективные конструкции новейших браузеров недопустимо во избежания появления различных скриптовых ошибок при запуске программы на старых IE.

Следует отметить, что весь текущий код подбора и установки в DPS написан BadPointer'ом и с тех пор как он перестал работать над DPS, никто уже не занимался доработкой DPS, так как те кто остались в DPS не обладали достаточным пониманием кода и соответственно не могли его исправить. Поэтому за последний год у DPS изменения в основном затрагивали интерфейс и обвес дополнительным софтом, а хронические проблемы DPS (вроде установки Intel USB 3.0, татчи на десктопы, подбор драйвера звука) оставались не решенными все это время и теперь уже вряд ли когда либо будут исправлены.

Snappy Driver Installer изначально разрабатывалась в одиночку BadPointer'ом как переписывание DPS с нуля на языке C/C++. Но в результате было принято решение продвигать ее независимо от DPS и под другим названием. В Snappy Driver Installer уже исправлены те проблемы с подбором драйверов, полноценный язык программирования C/C++ позволяет достичь на порядок более высокую производительность и стабильность за счет отсутствия всяких зависимостей вроде IE. Snappy Driver Installer производит более качественный подбор драйверов за счет учета гораздо большего количества характеристик драйверов и устройств и осуществления ранжирования драйверов по степени совместимости, в то время как DPS мог досрочно отбраковать драйвер и не умел сравнивать между собой драйверы из разных драйверпаков.

tortortor 17 октября 2015, 01:19:02

Почесному, ну и немного опыта работы,DPS -это ощущение, тот люди идут в одну сторону ,а это изделие -сморит в другую.
Почему она предлагает установить драйвера уже УСТАНОВЛЕННЫЕ (версия и дата) Ж па!!!

KA-RAT 16 октября 2015, 11:25:09

Обясните пожалуйста, темному, чем отличается версия 17.0.1 от 15.10?

-A.L.E.X.- 17 октября 2015, 00:23:38

этой информации пока что нет.

Felix 15 октября 2015, 22:59:26

Откуда версия 17.0.1 Full?На официальном сайте последняя 15.10 Fullno

-A.L.E.X.- 16 октября 2015, 00:24:17

то же самое ниже говорили про 15.10.
ок, повторюсь:

на оф сайте еще не обновили ссылку на загрузку. ссылка, по которой загружал, от SamLab (Юрий - Сборщик драйверов)
Felix 16 октября 2015, 01:14:21

Спасибоsmile

aboguckiy 10 октября 2015, 16:53:59

На официальном сайте версия 15.09 - только что проверил!

-A.L.E.X.- 10 октября 2015, 17:52:52
на оф сайте еще не обновили ссылку на загрузку. ссылка, по которой загружал, от SamLab (Юрий - Сборщик драйверов)
kazmich661 10 октября 2015, 12:36:50

Так какой DriverPack Solution 15.10 или 15.9 или 15.6? На офсайте 15.9.

-A.L.E.X.- 10 октября 2015, 12:50:18

15.10 и на оф сайте, и здесь.

-A.L.E.X.- 10 октября 2015, 12:05:11

16-ю версию убрал. не хотите - не будет.

Felix 10 октября 2015, 12:22:10

Мне например нужна!!!no

VitNi 09 октября 2015, 23:54:11

Народ, внимание, с оф. сайта по умолчанию заваливает машину в виде яндексов, mail.ru и прочей срани.
Причём инсталяция идёт втихаря. Вирус 100%-й.
Блин - доверял на 100% cwer-у...

-A.L.E.X.- 10 октября 2015, 00:02:34

и при чем здесь квер к оф. сайту разработчиков программы?

VitNi 10 октября 2015, 07:24:04

не хочу сильно обижать cwer, но если на cwer выкладывается продукт, то это значит что cwer его рекомендует как качественный (мне так хочется :) ).
А DriverPack Solution 16.7 Final (2,41 МБ) с Оф.сайта - завуалированный вирус - по умолчанию предлагает обновить драйвера и. если ты согласился (авторитет DriverPack), втихаря начинает вешать вирусы в виде mail.ru, yandex, и пр. срани...

sancho_1971 15 октября 2015, 21:39:45

Вот чтобы не грузилась втихаря всякая хрень, я использую Snappy Driver Installer
Что и Вам советую.

jurassic 10 октября 2015, 09:10:13

если вы купили колбасу, и вам не понравилось, то виноват магазин? что за глупость?! вы все действия совершаете на свое усмотрение и по своему желанию, и претензии следует направлять производитель, который вправе регулировать и изменять содержимое файлов также по своему усмотрению

twikitam 10 октября 2015, 12:01:19

Последний колбасный скандал с "Ашаном" показывает обратное - виноват всегда магазин. Хотя не спорю, подобная вина весьма сомнительна, но тем не менее обвинения только в адрес продавца.

ALEX25 10 октября 2015, 11:23:23

С такими фокусами производитель может лишиться покупателя....

VitNi 10 октября 2015, 11:13:43

ps: это конструктивная критика с моей стороны. CWER - хороший, но хочу чтобы становился ещё лучше... winksmile

VitNi 10 октября 2015, 10:43:41

Приличные магазины выставляют только качественный товар...

liveonloan 09 октября 2015, 23:31:46

На постере подпись "15.9" - реальная версия 15.10! :) Ошиблись чучуть :)

-A.L.E.X.- 10 октября 2015, 00:02:54

нет времени менять.

gelog54 11 сентября 2015, 09:02:42

Интересно,кто скачивает этого монстра с турбобит?Сидите неделю возле компа?

Anonimouse 10 октября 2015, 08:50:10

Какую неделю? Покупаем премиумы. Все же лучше, чем черепашьи школотрекеры.

-A.L.E.X.- 11 сентября 2015, 15:18:24

нет, те, кто скачивают имеют премиум аккаунты и скачивают все, что хотят с максимальной скоростью.

SlavaSh 26 августа 2015, 23:16:38

Турбобит Показівает 10Гиг, а скачивает 5,5.
Перезалейте.

-A.L.E.X.- 11 сентября 2015, 15:16:19

загружайте с помощью http://cwer.ws/node/362508/

usera 02 августа 2015, 01:01:28

А есть DVD версия ?

vakhab 04 июня 2015, 11:01:59

На оф. сайтах тоже бывает фиг разберёшь.Просто фильтруйте,что устанавливаете и будет вам счастье.Да и откатить можно то,что не получилось.Идеала нету.К нему всю жизнь только стремимся...А время этот установщик экономит здорово.wink

Cherryfeel 04 июня 2015, 00:52:43

Ни в какую не хочет запускаться DriverPack Solution 16.1.1 на моей Windows 10 build 10130 Ent. После запуска приложения ничего не происходит. Пробовала в режиме совместимости - результат такой же. Что можно сделать?
И ещё такой вопрос: а версия 16 будет только в "лайтовом" виде, или будет автономная сборка?
Спасибо! =)

Mr.MeX27 09 сентября 2015, 15:57:03

У меня на 10, слитой с оф. сайта - все огонь. И запустилась и заработала. Так же, с сайта, загрузил торрент файл и скачал автономную сборку на 10Гб+

PolAnd 04 июня 2015, 08:25:33

Snappy Driver Installer попробуйте.

nos47 05 мая 2015, 11:02:35

Прочитала умнейшие, профессиональные комментарии...
...и что же делать чайнику,бабушке-старушке....чем "угробить" комп...
DriverPack Solution
Auslogics Driver Updater
Snappy Driver Installer
воспользоваться АИДОЙ, с родных сайтов скачать драйвера....

sancho_1971 07 мая 2015, 19:50:59

не всегда на оф.сайте есть необходимые драйвера под конкретную операционную систему, что ж из-за халатности, считай лени или пофигизма, изготовителя железяки не использовать конкретную операционную систему?
Используем Snappy Driver Installer - быстро, качественно и без лишнего гемороя ставим необходимые драйвера.
А AIDA64 ещё правильно пользоваться надо уметь. ;)

PS Атишник по професии, могу с ответственность заявить, лучше Snappy Driver Installer пока ничего не существует. Всегда актуально, без лишнего навязчивого софта и рекламы, не прописывается в системе, регулярно (раз в неделю) обновляются базы, на оф.сайте свегда готовы выслушать и помочь.
PPS К созданию Snappy Driver Installer никакого отношения не имею, денег за рекламу не получаю - просто с удовольствием пользуюсь в повседневной деятельности.

nos47 12 мая 2015, 11:51:48

sancho_1971, ...СПАСИБО за ликбез...
Snappy Driver Installer..скачала... обновила драйвера....
PS и слово новое узнала..."Атишник" (Айтишник)....

veresovko 06 мая 2015, 13:32:39

Я против таких паков дров...Неизвестно откуда скачивает если например на оф.сайте материнки моей нет дров под windows 8.1/10

sancho_1971 07 мая 2015, 19:39:46

глупое, делитантское утверждение (заблуждение). Если на оф.сайте нет драйверов, например, для вашей материнки - то это не значит, что их нет вообще, а значит, что производитель не желает их иметь. На той же материнке есть определённый набор микросхем (чипсет), на который изготовитель самого чипсета и выпускает драйвера, а изготовитель материнки уже решает выкладывать их у себя на оф.сайте или нет. Вот эти самые драйвера и находятся в драйвер-паках и от фирмы изготовителя той же материнки (как в данном примере) они абсолютно не зависят.

lokomoskow 04 мая 2015, 16:47:54

Есть же Auslogics Driver Updater . Отлично работает.

DrMini 05 апреля 2015, 11:43:10

У меня KIS 2015 "увидел" трояна. Добавил пока в исключения и стал по новой качать.

sancho_1971 05 апреля 2015, 22:11:27

скачайте лучше Snappy Driver Installer
Гаразда удобнее...

DrMini 14 апреля 2015, 16:18:12

Так и сделал. Не жалею. СПС.

sancho_1971 04 апреля 2015, 12:10:16
альтернатива DriverPack Solution

Гороаздо удобнее, быстрее, качественее, без "гемороя", с постоянной и своевременной поддержкой - Snappy Driver Installer

PolAnd 05 апреля 2015, 14:03:42

SDI -это программа того же автора, что и Driver Pack Solution, только последнюю он забросил давно, а SDI написан с нуля с исправлением недочетов программы-предшественника

sancho_1971 05 апреля 2015, 22:07:14

вы немного не правы
программа DriverPack Solution разработана в 2008 году российским автором — Артуром Кузяковым.
А автор SDI (BadPointer) принимал участие в разработке алгорится определения драйверов в Driver Pack Solution, а когда у команды Driver Pack Solution случился творческий застой и нежелание развивать проэкт дальше, ушел на волные хлеба и создал свай проэкт.

iZhenius 05 апреля 2015, 00:22:03

Спасибо. Благодаря вам пришел к аналогичному выводу))

sancho_1971 04 апреля 2015, 12:07:29
фигря редкая

данный проэкт давно не развивается, тока обновляют драйвер-паки с сайта SamLab, да ещё навящево пихают никому не нужный софт.
А о том насколько коректно определяются драйвера и говорить не хочется, откуда на стацеонаре может быть тачпад, а предлагается установить регулярно, так же с драйверами на звук, на один ПК предлагается поставить драйвера от 2-3 производителей и сиди угадывай. Да и медленный DriverPack Solution...

James123 16 февраля 2015, 11:30:10

Почему нет ссылки на официальный сайт?

-A.L.E.X.- 17 февраля 2015, 22:19:10

потому что там нет прямой ссылки на загрузку, а торрент файлы на этом сайте не распространяются.

darksp 25 декабря 2014, 23:25:48

И еще С/С+ (С++), программы такого размера, скоростные с компактным кодом пишуться на Асемблере!

vcrank 15 февраля 2015, 20:53:09

Ох, на дату комментария я забыл посмотреть :)

vcrank 15 февраля 2015, 20:07:38

Это сейчас к чему такой комментарий?
Данный сборник написан же не на C++

Ну и далее в вашем комментарии по делу нет ничего дельного.
Про AIDA64 это правильно, но вам не кажется, что для скачивания драйверов с официальных сайтов нужно:
1. Чтобы официальный сайт был доступен (актуально для старого и не сильно популярного железа) и давал хорошую скорость на скачивание (те же драйвера на продукцию Realtek могут скачиваться минут 30)
2. Наличие интернета на компьютере, где нужно драйвера установить

darksp 25 декабря 2014, 23:21:51

Только сейчас увидел это описание для тех у кого нет рук! А что не дано воспользоваться АИДОЙ и с родных сайтов скачать драйвера для железа? Смех да и только!

Vladislav31 15 февраля 2015, 20:10:17

Это все хорошо если есть нет, у вас много времени и машина ваша, а если у вас 3G или сети вообще нет....
Или сидеть у заказчика и теряя время выкачивать дрова из нета, не солидно как то.

Vladislav31 15 февраля 2015, 20:11:36

Потом аида не всегда дает ответ о дровах, а просто VID да PID...

prostoleha 15 февраля 2015, 20:04:09

Угу, мне клиенты принесли n компов (от 2-ух до 4-х, хотя бы), и я буду бегать по оф. сайтам...

darksp 15 февраля 2015, 21:02:25

Нет лучше схалявить и поставить безродные дрова!:)

prostoleha 17 февраля 2015, 12:46:20

Что такое БЕЗРОДНЫЕ дрова? Вот если подумать? В ноуте стоит звуковуха реалтек, к примеру.

Родные дрова на сайте вендора ноута, или на сайте реалтека? Авторы драйверпака пишут дрова на коленке, или берут на оф. сайтах? У каждого железа есть свой unicID, или нет?

darksp 15 февраля 2015, 21:04:19

Надо все делать качественно и надежно!:) А не как делают сейчас производители - год и выбрасывай или бегите опять к Вам!:)

i_BANDIT 18 февраля 2015, 00:08:53

Ага да, разрабы сами пишут дрова, как напишут - нам выкладывают как обновку laughing А попробовать найти дрова к каким нибудь старым зверям, по битым ссылка, задолбаешься 2 часа тратить, чем за 10-15 минут накатить и оттестить все.

KA-RAT 18 ноября 2014, 12:52:13

Что-то у меня голова закружилась: - в заглавии статьи "DriverPack Solution 14.11.2", картинка в описании "DriverPack Solution 14.10.420", хотя на самом деле скачивается "DriverPack Solution 14.9 R419"...???

-A.L.E.X.- 21 ноября 2014, 00:52:18

скрины от двух версий, которые доступны для загрузки в этой публикации. будьте внимательнее

sen244 13 ноября 2014, 19:49:58

Это новее, чем тот 14.11?

-A.L.E.X.- 21 ноября 2014, 00:52:37

14.11 - крайняя версия на данный момент

zubastic 13 ноября 2014, 10:34:26

Почему я должен пользоваться этой программой, а не DriverPack Solution?
Для установки драйверов рекомендую использовать Snappy Driver Installer и ниже будет объяснено почему.

BadPointer(разработчик программы Snappy Driver Installer) раньше работал над DriverPack Solution(DPS), так что он хорошо знает возможности DPS, а также ее ограничения. DPS написана на JavaScript, который работает очень медленно и содержит множество ограничений. Так как DPS должна работать даже под устаревшем IE 6.0, использовать новые эффективные конструкции новейших браузеров недопустимо во избежания появления различных скриптовых ошибок при запуске программы на старых IE.

Следует отметить, что весь текущий код подбора и установки в DPS написан BadPointer'ом и с тех пор как он перестал работать над DPS, никто уже не занимался доработкой DPS, так как те кто остались в DPS не обладали достаточным пониманием кода и соответственно не могли его исправить. Поэтому за последний год у DPS изменения в основном затрагивали интерфейс и обвес дополнительным софтом, а хронические проблемы DPS(вроде установки Intel USB 3.0, татчи на десктопы, подбор драйвера звука) оставались не решенными все это время и теперь уже вряд ли когда либо будут исправлены.

Snappy Driver Installer изначально разрабатывалась в одиночку BadPointer'ом как переписывание DPS с нуля на языке C/C++. Но в результате было принято решение продвигать ее независимо от DPS и под другим названием.

В Snappy Driver Installer уже исправлены те проблемы с подбором драйверов, полноценный язык программирования C/C++ позволяет достичь на порядок более высокую производительность и стабильность за счет отсутствия всяких зависимостей вроде IE. Snappy Driver Installer производит более качественный подбор драйверов за счет учета гораздо большего количества характеристик драйверов и устройств и осуществления ранжирования драйверов по степени совместимости, в то время как DPS мог досрочно отбраковать драйвер и не умел сравнивать между собой драйверы из разных драйверпаков.

http://cwer.ws/node/368549/

Strake 11 декабря 2014, 22:32:11
А вот тут Минус SPI

Раздача выполнена в виде папки, а не ISO

PolAnd 11 декабря 2014, 10:35:09

SDI также лезет в интернет насчет самообновления и обновления драйверпаков. Его стоит один раз скачать, остальное можно скачивать из самого SDI. Это жирный плюс!

siropchik11 11 декабря 2014, 03:12:46

пользуюсь Сборником драйверов SamDrivers куда входят DriverPack Solution / Drivers Installer Assistant / Snappy Driver Installer. действительно DPS иногда косячит и SDI ставит драйверы которые DPS не нашел или не смог поставить.

kuzin2006 12 октября 2014, 20:16:43

программа очень хорошая, она помогает найти драйвера и обновить, но не надо забывать,
что лучшие драйвера это родные драйвера, которые надо иметь на диске на случай сбоя или не
правильного обновления.

agler 10 октября 2014, 18:03:42

Много раз приходилось пользоваться разными версиями программы.Ставил и на стационарные и на ноуты. И никогда не было ни одного глюка.Спасибо авторам за труды.

dima230472 10 октября 2014, 09:55:39
Туннельный адаптер

Скажите,а где можно скачать драйвер Туннельного адаптера Microsoft Teredo операционная система Windows 7.64

Zaton-11 10 октября 2014, 18:35:07

Стандартные средства инкапсуляции IPv6 в IPv4 требуют, чтобы как сервер, так и клиент имели публичный IP-адрес. Однако, в настоящее время многие устройства присоединены к Интернету IPv4 через одно или несколько устройств NAT, как правило из-за нехватки IPv4 адресов. В такой ситуации единственный доступный IPv4 адрес принадлежит устройству NAT. Протокол Teredo даёт возможность доступа к IPv6 сетям при такой конфигурации сети.

Zaton-11 10 октября 2014, 19:03:41

Туннельный адаптер isatap – как бороться?
В ОС семейства windows по команде ipconfig /all это выглядит как куча нагромождений неких виртуальных интерфейсов, которые часто являются причиной ошибок подключений по vpn или pptp (модемы).

На самом деле это нелепая поделка мелкософта является попыткой пустить ipv6 поверх ipv4. Удалить данные нагромождения крайне сложно (да и не всегда нужно), но можно. Делается это следующим образом:

1. в свойствах соединения отключить TCP/IPv6
2. в реестре создать ключ типа dword по адресу
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters\DisabledComponents
сделать его значение равным
“0×1″ – Disable all tunnel interfaces
или, возможно,
“0xFF”, что приведёт к “Disable IPv6 over all interfaces and prefer IPv4 to IPv6″

можно создать и запустить reg-файл со следующим содержимым:
———————————————
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters]
“DisabledComponents”=dword:00000001
———————————————
убирает туннельные адаптеры к чертям.

vladcop 10 октября 2014, 14:45:52

в личку кинул ссыль

vladcop 10 октября 2014, 14:43:37

Поищи в этой сборке.

я тебя поддержу.. тоже последнее время выскакивает этот адаптер.. почему фиг знает
при установке норм а потом со временем отваливается ((

s123w 10 октября 2014, 10:36:37

А что Google не работает? Офигеть! Или официальный сайт Microsoft по санкциям заблокировали для России?
Ну вы блин даёте ))))

x-net 10 октября 2014, 08:27:54
Аналог

Лучше использовать - Snappy Driver Installer, бесплатна, нету рекламы, лучше стабильность

live_gp 11 декабря 2014, 15:45:53

дествительно SDI лучше...только что скачал так он мне испарвил неправильный драйвер изза чего мишка постоянно отваливалась

qwertEHOK 10 октября 2014, 09:15:50

тут рекламы тоже нет
а стабильность чего? и как вы меряли?

x-net 10 октября 2014, 12:48:05

То что программа независима от версии винды, плюс написана на c++, а не на html

TTukHuk 11 октября 2014, 16:31:25

Обожаю советы от ламеров.
Все! Все ставим Snappy Driver Installer! Он написан на С++! И стабильность лучше! Чтобы это не значило.
Что твое, что DPS - они одинаковые. Одинаковая папка с драйверами и различные утилиты-сканеры, которык устанавливают подходящие драйвера автоматически.
Доверия к DPS больше хотябы потому, что у них сайт нормальный.

x-net 12 октября 2014, 06:50:30

Это уже проверенно, куча рекламы и ненужной мешуры напихали в dps. Вот вам отличия между dps и Sdi

Автономность
DPS - Зависит от IE. Может глючить на IE6.0. Оставляет записи в реестре и может изменять логотип OEM(в сборке SamDrivers это отключено).
DIA - Зависит от библиотек vbscript и автоматически устанавливает их в систему.
SDI - Не имеет внешних зависимостей и работает даже в Windows PE. Не оставляет следов в системе.

Время индексации
DPS - 280 сек (4:40)
DIA - 123 сек (2:03)
SDI - 19 сек (13 сек индексация и 6 сек на сжатие)

Метод установки драйверов
DPS - devcon.exe. Идентично установке через диспетчер устройств.
DIA - DPInst.exe. Сам решает какие драйверы обновлять и может отказать в установке подходящего драйвера. Копирует файлы сам, что приводит иногда к неполной установке.
SDI - Win32API. Идентично установке через диспетчер устройств. Автоматически нажимает "продолжить" при установке неподписанных драйверов.

Ранжирование драйверов
DPS - Для каждого устройства подбирается только один драйвер. Остальные отсеиваются на раннем этапе и даже не упоминаются в логах.
DIA - Создается общий список подходящих драйверов в рамках драйверпака. Ранжирование драйверов из разных драйверпаков не производится.
SDI - Для каждого устройства создается список найденных драйверов по всем драйверпакам. Список отсортирован, так что наиболее подходящие драйверы идут ближе к началу списка, а первый драйвер, как раз и предлагается к установке по умолчанию.

Загрузка драйверпаков из интернета
DPS - Конфигуратор позволяет выбрать какие драйверпаки нужно закачать. Обновление драйверпаков и определение необходимости обновления не предусмотрено.
DIA - Отсутствует.
SDI - Есть возможность обновить программу и драйверпаки(старые замещаются новыми). Если загрузить индексы, то можно определить какие драйверпаки содержат обновленные драйверы и закачать только их.

Markusname 11 октября 2014, 20:53:28
dps или сэм лучше.

то поделие даже установленные дрова на мать не узнает. Это не говоря о том, что на них обновка уже есть. Да и базы оно юзает тех же сэма и дпс.

nindzja 10 октября 2014, 04:13:23

Ручками всё нужно искать и ставить,а это всё фигня.

anatolas 12 октября 2014, 10:38:00
согласен

100%

qwertEHOK 10 октября 2014, 09:16:26

давай тебе 20 буков придет и за день нужно все поставить? сколько времени займет?
а тут по 15 минут на бук

roslan 10 октября 2014, 23:16:56

грош-цена такой работе за 15 мин. на установку оси и отладку на начальном уровне нужно минимум два часа. если вы делаете это за 15 мин., представляю как "благодарны" вам клиенты.

SNeMENp 04 мая 2015, 16:52:25

полностью согласен с Вами! за 15 мин, "типа все установить" и срубить денег по максимуму - левая работа какая-то.

anatolas 12 октября 2014, 10:55:07
ну это, видимо

из тех орлов, кои клеют бомажки в лифтах - "компьютерная помощь"

roslan 13 октября 2014, 00:34:04

вы уважаемый наверное клеите бумажки в лифтах раз так пишите и вам не известно то, что система насторенная вручную без всяких "твикалок" работает верой и правдой года, и тогда не нужны бумажки, клиенты друг-другу будут говорить что иди туда, где тебе всё сделают надёжно, а не не туда где на тяп-ляп за 15 минут. вот как-то так.

stampmaker 11 октября 2014, 23:26:39

-> roslan
+1

-A.L.E.X.- 09 октября 2014, 22:19:20

добавил версию 14.10.420
прошлую убирать не стал, в ней размер меньше и есть двд5 версия

Ryan_Giggs 09 октября 2014, 23:40:07

на каком фо 14.9 - двд5 рабочая, размеры у них разные, мб на лб залился не весь?

-A.L.E.X.- 10 октября 2014, 00:49:09

в который раз спасибо

Brodjaga 14 сентября 2014, 14:46:25

После установки нового драйвера для монитора был небольшой КАЮК, приведший к переустановке всей системы. А так - ничего.

qwertEHOK 10 октября 2014, 09:17:05

shok
для монитора? к переустановке? драйверов для рук к сожалению еще не придумали

sergei-serg 13 ноября 2014, 07:18:42
!!!

наверное и для кабеля hdmi тоже нужен драйвер))) а я как то без него обхожусь)))

Alyp1 12 сентября 2014, 05:21:50

Спасибо! Драйвера очень полезные! Есть проги необходимые DirectX, Codec Pack, Системные библиотеки, Java Runtime, Foxit PDF Reader, FS Image Viewer, AIMP, PotPlayer, есть ненужные особенно Яндекс.Элементы. Незнаю кому как?

nanodesu 11 сентября 2014, 15:33:52

Спасибо! Полезная прога.yesdownload

Marmaria 11 сентября 2014, 06:33:59

Сколько раз выручала, отличная вещь! Спасибо!download

dimus2 11 сентября 2014, 03:39:15

так мало веситlaughing

77777 10 сентября 2014, 22:45:22
Сенкс.

Пользовался приведущими.
Помогало.
Хотя, конечно может и сглючить,
что абсолютно не страшно, когда
Архивы системы и данных живут отдельно...
Пусть хоть всё пожрёт - "из пепла восстановим"*
* - см. к/ф"Чародеи"

Ilondan 03 июля 2014, 05:41:01

Программа сработала один раз и приказала долго жить!(((

maxpaen 03 июля 2014, 12:52:13

+5

alexandrussia 03 июля 2014, 01:18:03

Универсальных драйверов не бывает!Возможны какие-то совпадения.Всегда устанавливайте драйвера по своему ИД-оборудованию(благо инет под боком).Тогда представиться возможность избежать попадание в BSOD(как и писалось ниже).В целом сабж неплохой,при желании установить дрова очень быстро без замороки(опять-же как посмотреть?)
И ещё совет!Если у вас стоят старые драйвера и при этом работает всё хорошо,не торопитесь обновлять их на новые.Прироста быстродействия ждать не придется,а последствия могут быть непредсказуемыми!smile

Screeezy 11 сентября 2014, 07:58:07

Очень правильная мысль. yes

maxpaen 01 июля 2014, 19:52:56

прога полная лажа... запустил и пытался установить один драйвер для блюпупа... так в итоге зависла а потом при повторном запуске обновила но проблема не решилась ну и после перезагруски ... вуаля и синий экран смерти.. слава богу то что помогло потом при перезагрузке зайти в безопасный режим и запустить восстоновления системы и сделать откат на вчерашнию точку... всё окей и помогло только это.. так что на свой страх и риск удите это делать.. в топку эту прогу только трафик скачаный жалко в 7 гигов...

Vold Neon 01 июля 2014, 10:08:19
а с ним то что не так?
В DVD версии были удалены:

DP_Monitor_14062.7z
DP_Printer_14060.7z
DP_Vendor_14064.7z
DP_Touchpad_Alps_14063.7z
DP_Touchpad_Cypress_14060.7z
DP_Touchpad_Elan_14063.7z
DP_Touchpad_Others_14062.7z
DP_Touchpad_Synaptics_14065.7z
DP_Video_Others_14060.7z
DP_Video_Server_14060.7z

Почему это все было вырезано? И если что - где можно полную версию взять?wink
-A.L.E.X.- 01 июля 2014, 23:13:38

полная версия

Скачать пакет драйверов DriverPack Solution 14.0.417 Full Final (7,61 ГБ):
Markusname 01 июля 2014, 18:47:35
Ну надо же чтото удалить!

А то он на dvd уже давно помещаться перестал. А народ матюгается и сучит ногами с криками - де же надля двд!

Anonimouse 11 сентября 2014, 07:35:55

Зачем разработчики что-то удаляли-непонятно.

Anonimouse 11 сентября 2014, 07:35:26

На DVD он по-прежнему вмещается. 7гб<8гб

robsonglaz 01 июля 2014, 09:04:46

уважаемый ALEX, качаю версию Full от 01.07.2014 с сайта DriverPack Solution, там совсем другие контрольные суммы

, здесь выложен обновлённый образ?
-A.L.E.X.- 01 июля 2014, 23:17:04

понятия не имею, но уверен, что обе рабочие

CJIAB9IHbI4 30 июня 2014, 20:33:03

Спасибо,будем пользоваться обновкой,хороший комбаин,особливо для меня,много соседей приходит с просьбой поставить то,поставить другое,для таких случаев не заменимая вещь,особливо что интернет слабый,постоянно для каждого не накачаешь дров и займет много времени,огромная благодарность Алексу.

Marmaria 03 июня 2014, 12:54:15

Цельную флешку на 8 гигов выделила под этот образ, всё работает, спасибо Ув.-A.L.E.X.-

Cybertronik 01 июля 2014, 06:00:23

Лучше большую, 64Gb SanDisk Extreme.

Marmaria 01 июля 2014, 17:10:47

Да?, да вроде и так всё корректно запускается.

Marmaria 01 мая 2014, 15:21:31

Раньше писала на DVD, а этот образ большеват однако. Ребята я правильно поняла, что нужно скачать данный ISO образ, извлечь его архиватором на флешку и можно запускать с неё для установки драйверов?

Marmaria 01 мая 2014, 18:36:50

Я имею ввиду необязательно ведь записывать на флешку, можно же просто распаковать на неё и просто запустить авторан.

BABAYLTD 01 мая 2014, 23:25:19

Совершено верно, также есть еще один вариант - двухслойный диск secret

Spectrum75 11 сентября 2014, 20:24:33
Marmaria 02 мая 2014, 05:59:57

Спасибо yes, надо попробывать, раньше так не делала...

Andreychru 16 апреля 2014, 22:54:22

забираю обновку, спасибо

ginao 15 апреля 2014, 11:01:41
Плюсы программы порадовали)))

интерфейс, дружелюбный и интуитивно понятный
несомненный плюс

интеллектуальная технология классификации драйверов
согласен только с этим плюсом (если он есть). проверить нет возможности

несколько режимов установки (для профессионала, для начинающего пользователя)
офигеть теперь

многоязычность (не требует лингвистических познаний и усилий): английский, русский, украинский, немецкий, французский, итальянский, испанский, турецкий, азербайджанский, голландский, литовский
для проги такого типа достаточно одного языка. что там читать?

проверка доступности новых версий программы (возможность быстрого и бесплатного обновления)
это вообще заявка на победу

twikitam 15 апреля 2014, 07:01:23

Были проблемы с дровами но найти нужное в этих сборках не удавалось ни разу. Количество поленьев явно превышает размеры поленницы. Спорить не берусь, но вот такие пироги.

ахрор 14 апреля 2014, 22:43:14

У меня рабочая флешка на 16 Гб, на ней 13 версия этого весьма удачного пака и набор софта для установки. Удобней чем ДВД диск.

Vladislav31 14 апреля 2014, 13:44:58

Спасибо!

Sisinx 14 апреля 2014, 12:48:41

Лично я ушел на MCS Drivers Disk из-за того, что DriverPack Solution превратился в комбаин...

vertical 14 апреля 2014, 10:22:33

Я обычно распечатываю ISO образ архиватором и выбираю то, что действительно нужно на конкретное железо

Cybertronik 14 апреля 2014, 08:38:45

В комментах реплики профи, которые понимают ценность сего сборника,
перемежаются комментами людей, лишь изредка сталкивающихся с проблемой поиска дров
для своего домашнего компа ("че-то стремно мне ее ставить").
Да, бывают траблы с BSOD, но крайне редко и проблема обычно решаема,
в целом же - сабж это весьма ценный инструмент, экономящий уйму времени.

nikstet 14 апреля 2014, 05:28:59

Лучший в своем роде!

robsonglaz 13 апреля 2014, 23:20:11

На оф.сайте DriverPack Solution 14 весит 7,4 GB. Здесь другой ISO?

robsonglaz 14 апреля 2014, 10:29:29

разобрался, там версия R410, здесь R414

cemron 19 февраля 2014, 00:52:49

Если только на скорую руку запустить компьютер или ноутбук в работу...

Shurik 06 февраля 2014, 18:25:17

Автору - Спасибо!
Из всего подобного софта (по поиску и установке дров)- лучший.
Для нытиков:
1.На оф. сайтах находятся драйверы только на последние и предпоследние выпуски продукции. На более старую продукцию - драйверов не найти, а эта прога находит (Проверено!).
2.Любая халява имеет свой предел: Не хочется по 20 часов качать - купи акаунт на LetItBit.net | VIP-file.com | TurboBit.net, не пожалей раз 300 р., и качай на высокой скорости весь месяц без ограничений ( у меня - 7 гигов за 40 минут закачивается). Либо сиди и качай вирусы с торрентов.
3.На счет 390 - дорого: Подними зад от компа, сходи в магазин и посмотри сколько стоит 8 гиговая болванка!
4.Если бабок на новую машину хватает, то зачем сквалыжничать и лезть за халявой?

twikitam 15 апреля 2014, 08:52:35

1. DriverPack Solution 14.0.414 Final не программа а архив с драйверами среди которых машина находит нужный.
2. Если у Вас тихоходный Интернет (до 60 кB/s) то 300 рублей скорости не прибавит.
3. Если бабок хватило на новую машину но система дала сбой см. п.! Ваших рекомендаций.

00vers00 05 февраля 2014, 12:38:00

Ни разу подобными пргами не пользовался, че-то стремно мне ее ставить, легче с официальных сайтов ручками качать download

twikitam 15 апреля 2014, 07:11:47

Чего тут страшного, драйверы выбирает и ставит система сама, в противном случае появляется милое сообщение - Драйвер не найден.

Markusname 14 апреля 2014, 16:49:35
а ты

их найди сначала. Особливо для железок от пары-тройки лет.

Dzora 04 февраля 2014, 18:09:31

Ставил дрова на ноут из DPS-13. Скачал этот поставил - результат BSOD. Трижды переставлял вину, ставил дрова с этой DPS-14 - результат один СИНИЙ ЭКРАН!

PLAKHTY 01 июля 2014, 02:05:22

У меня это было, когда DRP не смого определить вшитое аудио и предложил несколько вариантов, а я (грешен, сам не обратил внимания автоматом) согласился на "установить всё". Просто внимательно смотрите, что устанавливаете.
И не надо свои собственные ошибки проецировать на действительно хорошую и нужную программу!
IMHO так

James123 11 февраля 2014, 09:44:41

Z вот пользуюсь DPS уже очень давно версии с 9. Были по началу пару раз синие экраны, но потом почитав инструкции и более внимательно просматривая, какие дрова он предлагает поставить - от этой проблемы избаился навсегда. Очень классный софт и не надо постоянно с собой таскать диски с дровами от разных мамок. Всегда у всех и все устанавливалось. Вот только драйверов "прямые руки" судя по всему некоторым очень не хватает.

mimau 03 февраля 2014, 12:32:35

Asus n55sl - обновил автоматом 19 драйверов. Драйвер USB 3.0 почему то удалил. Встроенные динамики замолчали. На тачпад, WiFi, чипсет пришлось ставить родные. Windows 8.1 64 лицензия. Всё это поправимо, но осадок как говорится остался.

vit alya 03 февраля 2014, 17:46:35

Для буков лучше о оф.сайта разработчиков скачивать,особенно чипсет и тачпад.

AJIbkauda 02 февраля 2014, 20:28:46

а когда будет релиз? че то нету информации . .

sah17 02 февраля 2014, 12:54:41

Крути,не крути,а обновку брать надо!
Респект Юрасику!

Screeezy 02 февраля 2014, 12:29:59

Пользуюсь DPS-13. Ну раз если ALEX выложил- значит пора переходить на следующую версию. Спасибо !

1962qwer 02 февраля 2014, 11:00:19

На оф.сайте такой новинки нет!

evgeniy2012 02 февраля 2014, 13:31:48

Если долго качать или по другим каким - либо причинам не хотите....
Можете купить на офсайте:

ск

s123w 02 февраля 2014, 15:49:29

Доброго времени суток. IT - сообществом давно уже принято, что драйвера для железа поставлялись, поставляются и будут поставляться бесплатно! И платить даже за такую обертку не видится возможным. Да, любая работа должна быть оплачена, но не то направление разработчики взяли для "выжима" денег. Поэтому данное предложение от разработчиков считаю не корректным. Другой вариант, если бы они сами писали альтернативные драйвера и лучше производителя железа, то это другое дело, что к сожалению не возможно по ряду причин. Да и предложение заплатить 390 рублей за DVD несколько завышено.

evgeniy2012 02 февраля 2014, 16:26:49

При всем к вам уважении, s123w, не вступая в полемику, хочу возразить на противоречия приведенных доводов:
- Developer DriverPack Solution не осуществляет разработку самих драйверов;
- его программное обеспечение License / Price: GPL / $0;
- коммерческое предложение v.14 до выхода релиза является разовым, будет это их новой стратегией неизвестно;
-

предложение заплатить 390 рублей за DVD несколько завышено.
, мне не встречались программы, не считая при проведении промо-акций, цена которых была ниже 10 USD;
- -A.L.E.X.- любезно предложил всем скачать бесплатно v.14 до выхода официального релиза, за что ему отдельное спасибо.
s123w 02 февраля 2014, 20:57:24

Это и есть нарушение лицензий GPL, так сказать попытка отжать до выхода релиза.

evgeniy2012 02 февраля 2014, 21:25:06

s123w,заблуждаетесь:

Software under any one version of the GNU GPL license falls within a somewhat similar category and is referred to as free software. As stressed by the FSF (Free Software Foundation), free in this context goes beyond the "no payment" concept - it's about the freedom to use, share, study and modify a piece of software. For this to be possible, the source code for that software must be made freely available, which also applies to modified and shared (distributed) versions.

It's worth noting that the GPL clearly states that entities that modify or distribute original or derivate software may charge any amount of money for this service. However, this rarely happens and almost every product licensed under the GPL can be obtained without paying any kind of fee.

denklon 02 февраля 2014, 12:55:55

Бидапичаль! 14 версию первыми получают кто купил(типа предзаказ), я так думаю,там жа на оф сайте написанно.

jurassic 02 февраля 2014, 11:01:55

Ужас, просто кошмар. Что же делать sad

nos47 02 февраля 2014, 10:11:07

30 часов закачки....
Застрелиться и не жить...но это мои проблемы...
АВТОРУ - спасибо...

hydrogen_001 02 февраля 2014, 08:59:07

Ух блин, так она уже 7 гига стала???shok

Zaton-11 03 марта 2014, 23:09:55

Я, например, встречал пак драйверов в 30 Гб. Этот пак собирался исключительно из компакт-дисков идущих с материнскими платами. Действительно в таком паке все драйвера родные к любому компу. Начиная с простого "Пенька" и заканчивая "Bizonom-9500" 2013 года выпуска. Вот это вешь!

jerbiforr 02 февраля 2014, 14:53:42

13 full - тоже была 7gb

bondic 02 февраля 2014, 07:37:59

Можно список софта выложить? smile

bondic 02 февраля 2014, 07:40:58
Ой. Уже не надо - увидел на скрине.

embarassed

CJIAB9IHbI4 05 февраля 2014, 23:43:16

хм,на каком,я что то не вижуcool

bondic 06 февраля 2014, 02:34:44
Найдены неустановленные программы

16 - программ могут быть установлены:...

CJIAB9IHbI4 07 февраля 2014, 23:33:13

Так это не все,там же все не выбирает,а только часть их,их там намного больше