Ликбез

Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности от Southwest Airlines

Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности от Southwest Airlines

Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR. В этой книге она излагает главный принцип Southwest, который, по ее мнению, принес компании звание одного из самых завидных работодателей США и позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке на протяжении последних тридцати лет. Книга отличается не только практичностью, но и легким, живым стилем изложения. Она будет полезна всем, кто заинтересован в привлечении и удержании как клиентов, так и сотрудников.

Содержание:

  • Урок первый. Нанимайте за отношение
  • и тренируйте навыки
  • Урок второй. Пусть каждый с первого дня поймет
  • суть вашей культуры
  • Урок третий. Не прекращайте их обучать
  • Урок четвертый. Что посеешь, то и пожнешь
  • Урок пятый. Найдите в каждом ребенка
  • Урок шестой. Делайте больше за счет меньшего
  • Урок седьмой. Любите их в трудные времена
  • Урок восьмой. Делайте то, что правильно
  • Урок девятый. Воспитывайте корпоративную семью

Формат: PDF, RTF
Дата выпуска: 2010
Язык: русский
Качество: хорошее

 

Скачать книгу "Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности от Southwest Airlines" (5,37 МБ):

stms54 25/04/13 Просмотров: 2645
0
SvirepuiRazum 25 апреля 2013, 22:29:33
спасибо!

)