Dishonored (2012-2013/Repack)

Репак от R.G. Revenants
Игра обновлена до версии 1.4, добавлено новое DLC The Brigmore Witches
Игра обновлена до версии 1.4, добавлено новое DLC The Brigmore Witches
События игры Dishonored разворачиваются в крупном индустриальном мегаполисе Дануолле, и именно там мы станем свидетелями столкновения технологии и мистики. Главный герой игры — телохранитель Императрицы, обвиненный в убийстве своей подзащитной, — волею случая превращается в таинственного ассасина, скрывающего лицо под маской. Отныне он стал тенью на улицах города, изнуренного чумой, живущего в страхе перед правительством, непостижимыми технологиями и потусторонними силами. Правда темна, как вода в каналах, кольцом окружающих Дануолл. И жизнь уже никогда не станет прежней…
Жанр: Action / 3D / 1st Person / Stealth
Разработчик: Arkane Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: вшита (RELOADED)
Особенности игры:
- Вариативность и инновации. Крадитесь в тени и используйте отвлекающие звуки, чтобы перемещаться незаметно для врага, или атакуйте в лоб, но будьте готовы получить отпор. Гибкая боевая система позволяет комбинировать умения героя, сверхъестественные силы и разнообразные гаджеты.
- Действия и противодействия. Мир Dishonored чутко отзывается на все ваши действия. Будьте призраком ночи и не поддавайтесь искушениям или смело станьте на путь разрушения, отринув всякое милосердие. Каждое ваше решение отразится на дальнейших событиях игры.
- Суперсилы. Телепортируйтесь, подчиняйте своей воле живых существ и даже останавливайте время — используйте любые средства, чтобы уничтожить цель. Умение совмещать сверхъестественные способности и оружие откроет перед вами невероятные возможности, а система усовершенствований позволит использовать все новые смертоносные комбинации.
- Город, не похожий на другие. Уникальный мир Dishonored порожден фантазией Виктора Антонова — арт-директора Half-Life 2. Здесь объединились технический прогресс и мистические силы, а атмосфера пропитана интригами и тайной.
- ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Seven
- Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц или выше
- Оперативная память: 4 GB
- Видеокарта: с 768 МБ видеопамяти и более, совместимая с DirectX 9 (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
- Место на жестком диске: 9 Gb
Скриншоты любезно предоставлены Юрием aka jurassic:
Особенности репака:
- Ничего не вырезано / не перекодировано
- Версия игры 1.4
- Перепакована часть ресурсов
- DLC:
- Dunwall City Trials
- The Knife of Dunwall
- The Brigmore Witches
- Средняя продолжительность установки ~10-15 минут
Скачать репак игры Dishonored от R.G. Revenants (5,9 ГБ):
deGameron 16/08/13 Просмотров: 4812
0
извините,что пишу здесь - очень часто не грузится ни LetItBit.net ни VIP-file.com ?...Код ошибки: ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Ну это вопрос не по адресу. Пишите в тех. поддержку Летитбита, и возможно там получите корректный ответ.
Прошу прощения за возможно тупой вопрос - а можно ли выложить только DLC The Brigmore Witches?
И как его установить если это вообще возможно?
Где то видел скрины с этого дополнения-аБалДенНыЕ))
Целиком скачать лично для меня очень и очень проблемно.
Выложить можно, только смысла в этом нет никакого. Размер одного лишь дополнения будет примерно таким же, как и размер репака всей игры с уже вшитым дополнением. Да и еще плюс ко всему не факт что вам удастся его установить без проблем...
deGameron, нет так нет. Жалко конечно, но всё равно спасибо за достойный ответ))
спасибо игра класс!!!
Итак, вокруг нас – викторианская Англия с легким налетом футуризма, а точнее, вымышленный город Дануолл, собранный из кусочков Лондона и Эдинбурга конца XIX – начала XX веков, в котором мистическим образом смешались великая лондонская эпидемия чумы XVII века и технологии будущего. Стиль игры, кстати, ошибочно называют стимпанком, однако это все же не он, хотя определенное сходство и имеется. Мы играем за Корво – личного телохранителя Императрицы, статус которого, впрочем, стремительно меняется в первые же минуты игры – всего-то надо было оказаться в неподходящем месте в неподходящее время и не успеть выполнить свои служебные обязанности – и вот уже Корво стоит один в беседке с окровавленным мечом, у его ног лежит труп Императрицы, а наемные убийцы растворяются как дым, унося с собой ее дочь.
Естественно, развязка может быть только одна – Корво оказывается в темнице, где проводит полгода в ожидании своей казни. Однако в последний момент с помощью неизвестных доброжелателей ему удается сбежать и присоединиться к группе заговорщиков, называющих себя «лоялистами» - их целью является свержение лорда Регента, который подстроил убийство Императрицы, подставил Корво и узурпировал власть в стране, и возвращение трона законной наследнице – дочери Императрицы, которую Регент держит под стражей. Планы, как видим, наполеоновские, и воплощать их придется нам – Корво переквалифицируется в ассассина, раз уж телохранитель из него получился неважный, и дальше действует по указке лоялистов, устраняя ближайших помощников лорда Регента и постепенно подбираясь все ближе к нему самому…
Сюжетдостаточно хорош, причем по мере прохождения игры он практически не провисает, что встречается не так уж часто. Впрочем, особых сюрпризов он также не преподносит – единственный «неожиданный поворот сюжета», происходящий ближе к развязке, неожиданным отнюдь не является, поскольку чего-то подобного геймер начинает ожидать уже с середины игры.
Мы играем за ассассина, но не простого, а с неким мистическим даром – он, а-ля герой Bioshock, может пользоваться не только пистолетом и кинжалом, но и различными магическими способностями, одной рукой орудуя кинжалом, а другой проделывая всякие сверхъестественные штучки. И вот тут в стройной и цельной до сих пор картине внезапно появляются прорехи. В Dishonored игроку предлагается, по сути, два варианта прохождения на выбор – либо в action-стиле, с пушкой наперевес, оставляя за собой горы трупов, либо в stealth – с минимальным возмущением спокойствия, действуя из тени, бесшумно обезоруживая стражу и просачиваясь мимо охранных систем незамеченным. С экшн-вариантом все понятно – есть пистолет, арбалет, гранаты, плюс магические способности вроде управления армией крыс, и в итоге получается такой фентезийный коридорный шутер с магией в оригинальном сеттинге. Если кому-то по душе именно такой вариант, следующий абзац можно смело пропускать.
Итак, stealth. Одним из двух главных дизайнеров Dishonored является Харви Смит – человек, работавший над Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Пожалуй, не стоит объяснять, что это значит для тех, кому в Dishonored интересен в первую очередь именно stealth. К сожалению, ожидания «того самого олдскула» оправдались лишь частично. Главная проблема этого режима в том, что он оказывается слишком простым – обилие магических штучек облегчают скрытное прохождение просто-таки до неприличия. Видимо, дело в том, что stealth по умолчанию сложнее обычного «рубилова», и разработчик, пытаясь сделать его привлекательным для игроков, привыкших к решению проблем в духе Gears of War, сознательно упростил его до уровня action-стиля прохождения. Ничем другим объяснить магические способности вроде «рентгеновского зрения» или телепортации нельзя, равно как и маркеры на ключевых объектах, видимых через пол-уровня, и пиктограммы «тревоги» вокруг головы заметившего вас стражника, которая также просвечивает через любые стены, и еще массу других вещей. Ну правда, о каком stealth может идти речь, если игрок способен мгновенно телепортироваться на десяток метров в любом направлении на глазах у охраны, хоть прямо за спину очередному противнику, в секунду его обезвредить и с бесчувственной тушкой на плече таким же образом вернуться обратно в тень? Если игрок способен видеть врагов сквозь стены, причем ему тут же услужливо подсвечивают угол их обзора? Если на среднем уровне сложности вы без проблем можете подойти к охраннику и обезвредить его – на ярко освещенной площади, на которую смотрит стража и не видит происходящего там безобразия, хотя вас разделяет всего-то два десятка метров (о том, что вы, хоть и двигаетесь «крадучись», перемещаетесь при этом со скоростью бега трусцой, можно даже не говорить)? Конечно, можно возразить «отключи маркеры, не пользуйся магией и т.д.» - но это все равно что советовать игроку, жалующемуся на излишнюю легкость в каком-нибудь шутере, проходить его с одним пистолетом или не пользуясь укрытиями. Да, можно сознательно усложнить себе прохождение, поставив искусственные ограничения (и попутно заработать дополнительные «ачивки»), но выглядеть это будет именно что «искусственно» - геймеру придется выполнять работу гейм-дизайнера. Излишняя легкость тем более обидна, что в остальном stealth в Dishonored сделан вполне на уровне – локации, хоть и почти всегда линейные, все же частенько предполагают несколько вариантов решения поставленной задачи, да и главная цель в каждой миссии (а это почти всегда устранение того или иного персонажа) может быть решена без необходимости лично марать руки. Опять же, почти всегда эти обходные варианты чересчур очевидны, и игроку не приходится ломать голову над решением очередной задачки «как прокрасться мимо стражника, не сводящего глаз с единственного прохода» или «как устранить лорда такого-то и при этом заработать в конце игры достижение «чистые руки».
В общем, играть в Dishonored стоит в первую очередь ради сеттинга. Футуристическая викторианская Англия выглядит действительно потрясающе, по улочкам Дануолла просто приятно пройтись и поглазеть по сторонам – город получился чрезвычайно атмосферным, гибнущее от нашествия крысиной чумы население, страдающее под гнетом местной дворянской верхушки, живо напоминает антиутопию City 17 с диктатурой «комбайнов» из Half-Life 2. Главное – не ждать от игры возрождения «хардкорного» stealth-режима из Thief и иже с ним, или, в крайнем случае, сразу ставить сложность на максимум (там, по крайней мере, несколько улучшается зрение и слух у стражников) и пытаться заработать одно из многочисленных достижений за скрытное прохождение. В таком случае Dishonored вас точно не разочарует.
Игра замечательная.. что-то типа гремучей смесси Assassin's Creed, Bioshock и Alien vs Predator.. в игре не понравилось то, что она коротенькая, я её уже два раза прошёл.
В игре последние события меняются в зависимости от вашей линии игры - два разных развития, одно когда вы играете преимущественно с усыпляющими дротиками, второе - когда вы убиваете всех подряд, кто попадается на пути (причём в этом случае будет неважно, мирные жители это или солдаты). Больше вариаций нет, между..
Заданий мало, игра проходится за пару часов, в остальном всё на высоте - сюжет, игровой процесс, разнообразие оружия и магии.. сильно в этом напоминает Bioshock.
За пару часов?
У меня на каждую миссию уходит чуть ли не пол дня!
Конечно если тупо отправиться грохнуть того, кого "заказали" в основном задании, может её и можно пройти за пару часов...
Обратите внимание, в конце выполнения миссии вылезает табличка с Вашими достижениями, чего вы "натворили", сколько и чего НАШЛИ (деньги,руны, амулеты)...
Я игру прошёл ТРИ раза. Нырял в каналы, лазал по крышам и подвалам, шнырял по мусорным бакам. Каждый раз находил и открывал что то новое!
Но по итогу 20-25% остаются не найденными))
Также смею Вас уверить, что в некоторых местах круто меняется сюжетная лилия в зависимости от того, что Вы натворили ранее))
На мой вкус игра просто супер))
Не нашёл в игре ничего, что бы круто меняло сюжет или отношение к ГГ. Пару часов конечно я немного неправ, где-то на каждые две-три миссии по пара часов уходит.
Игра очень интересная, но единственная многовариантность, что предусмотрена - более жестокое или более мирное поведение при выполнении заданий.
Если вести себя более мирно, будет попадаться намного меньше крыс и заражённых на пути, вот и вся разница.
Собирал я 100% всего в игре, но это только один раз интересно.
Kunzite, сочувствую))
Чему?
Не нашёл в игре ничего, что бы круто меняло сюжет или отношение к ГГ - вот этому))
Тогда откройте нам истину, что же меняет сюжет в зависимости от принятых решений? Кроме концовки конечно. И кроме увеличения/уменьшения количества заражённых. И кроме фраз Элизабет или как там её. Больше не нашёл абсолютно ничего, что бы менялось. Все доп. задания как были так и есть неизменны.
Это массовый обман что там что-то меняется кроме концовки и количества заражённых. Такой же обман как и о многовариантности Mass Effect 3 например.
О Господи)) Никак не угомонитесь, уважаемый?!

Я представляю какие должны остаться впечатления от игры если её пробежать за несколько часов. А уж что при этом ещё и собрать всё на 100% вообще, извините = Враки = ))
Отвечая на Ваш вопрос:
...нуу попробуйте к примеру впустить молодчиков в дом Старой Ветоши и не заступайтесь за неё.
Попробуйте убить главаря бандитов.
Конечно же игра не изменится настолько что допустим вместо Дануолла Вы окажитесь к примеру под Тулой, но сюжет меняется.
Разных ситуаций в игре много и практически во всех ситуациях есть несколько вариантов решений, парой хоть в какой то степени влияющей на ход событий.
Потратьте на игру больше времени и убедитесь сами. А если не хватает терпения, бросьте её совсем, это не ваше))
Ни у кого не пропадает функция переключения на компе русский-английский после установки игры?
Нет, не пропадает, всю игру вчера прошел. (Хорошая, понравилась)
Репак от Audioslave. Теперь хочу попробовать от R.G. Shift.
Вообще эти репаки кроме картинки на инсталляторе чем-то отличаются?
Выложил бы кто-нибудь скрины инсталляторов - хочется чего-нибудь неброского, не попугайского (с картинкой во весь инсталлятор и именем упаковщика на каждой вкладке)
P.S. Реальные требования для игры меньше указанных.
У меня на более слабой карте спокойно идет на максимальных настройках
У меня пропадала после запуска игры.Перезагружаюсь и нормально снова.Незнаю что такое в игре что от нее исчезает.Впринципе я игру уже прошел (играл в лицензию)
У меня не пропадает.
Вот токма о системніх требованиях ни слова
А следовало бі указать (IMHO)
Ну с кем не бывает... Все мы люди, и каждый из нас имеет право на ошибку.
Народ,беда...при распаковке архив битый..4й уже качаю,не может быть,чтоб все не рабочие:(
Антивирь-нод,вряд ли он их на ходу уродует:(
какой репак качали?
Последний-от Механики,есчо от каталиста и и скорпиона помоему.Все качал с лета,ключик там купленый
Спасибо.Скачал.Всё играет, но............... Появилась проблема на компе.Исчез переключатель с русского на анг. языки в панели инструментов в правом нижнем углу.И главное не только исчез значок, но и перестало переключаться с русс. на анг. и обратно. Восстановил систему на несколько дней ранее, значёк переключения появился и функция восстановилась, заново установил игру и опять исчез значёк и перестало переключаться с русс. на анг. и обратно.Значит явно что-то связано с установкой игры. Подскажите пожалуйста, что делать?
Это бывает у некоторых игр. Поставьте на языковой панели по умолчанию английский и проблем не будет
Так видать криво сделана игра! У меня на лицензии тоже самое! Играл через Стим
60 баксов в стиме, нужно скачать посмотреть, что это стоит вдвое дороже БЛ2
да уж, графика едва ли на $60 тянет. такое покупать точно не стоит
Скажите пожалуйста репак от R.G. Revenants на русском?, а то не понятно, подпишите, пожалуйста, над каждым!
На русском только репаки от a1chem1st и DangeSecond. Все последующие на английском.
P.S. Добавил русскоязычный репак от R.G. Механики
Спасибо, понял!
Спс будем ждать!
Русская версия будет 12 октября.