IT новости

В Windows 8 включен модуль выявления установки пиратского ПО

Windows 8 SmartScreen

Надим Кобейси, известный как независимый разработчик, всерьез беспокоится за включение в состав Windows 8 модуля SmartScreen, который постоянно «следит» за действиями пользователя и заносит их в его профиль, как доктор в карту пациента. Таким образом Microsoft может контролировать использование программ, которые были «сломаны».

Полное название этого модуля - Windows SmartScreen. При ручном запуске установки программы будет производиться отправка данных о приложении, если нет сертификата, операционная система предложит вам отказаться от установки. К тому же, «хитрый» модуль может сопоставлять ваш IP-адрес и программы, которые вы устанавливаете.

Все бы ладно, да вот только Windows 8 не спросит вас, можно ли отсылать данные, они уходят сразу на сервера Microsoft. Все-таки это является серьезным нарушением конфиденциальности, тем более разработчик напрямую работает с органами власти. Текущий фильтр также введен для того, чтобы как можно больше приложений покупали через специальный магазин, наподобие App Store для Mac OS.

Нельзя забывать еще один важный момент. Фильтр SmartScreen предназначен для программ, устанавливаемых из файла вручную. В Windows 8, как и в последних версиях OS X, а также Chrome OS и Android от Google есть магазин приложений, через который должны устанавливаться все программы, поддерживающие новый «плиточный» интерфейс, ранее известный как Metro. Сведения об этих приложениях, скачанных и установленных пользователем, неизбежно будут и храниться, и обрабатываться Microsoft, и, более того, привязываться к конкретному аккаунту.

InFakes 01/09/12 Просмотров: 3098
0
andreypplk 15 сентября 2012, 19:47:49

эта фигня не критична у меня столько софта пиратского стоит

xforce 03 сентября 2012, 16:44:25
У этих сотрудников из майкрософта уже крыша съежает.

Меня вот что больше интересует, а если у человека интернет отключен, он сможет ПО устанавливать к себе на компы или нет? А допустим он законопослушник и только лицензионные проги покупает, интернета нету у него а он хочет несколько нужных файлов по работе срочно отредактировать а для этого ему надо специальную прогу установить. Ну а интернет у него отключен за неуплату - и вот вопрос "Что этому человеку будет оставаться делать бежать и платить за интернет провайдеру и потратить на это время когда ему срочно нужно отредактировать файлы по роботе?". Вот правильно мне один человек сказал что в корпорации майкрософта сейчас работают одни клоуны и не более того - потому что уме у них крыша поехала на фоне защиты ПО и т.п. дел - как в одной поговорке "Это уже не мудрость а глупость". Умные люди вообще возьмут да передут на линуксы а виндовсы сдохнут и канут в небытье, эти сотрудники из майкрософта со своей чрезмерной защитой ПО сами себе делают хуже. Они даже не понимают что ненормальными стали. Вот вопрос: если чел отключит модем он сможет установить пиратскую прогу или нет? А еще в подпольных организациях пираты свою сборку восьмой винды начнут выпускать в которой будет как нибудь парализован смартскрин и будет народу снова счастье, или если не будет поддавться редактированию Windows 8 как поддавалась Windows 7 то тогда люди на линуксы передут. Одно из двух вариантов точно будет.

По скрипту: сотрудники из майкрософта ненормальные.

knife4fun 27 сентября 2012, 20:03:39

++
Полностью соглашусь с этим высказыванием. Люди предпочтут маки или линуксы, но сойдут с винды. Либо, если такие фаны найдутся, то будут сидеть до окончания поддержки семёрки. Хотя может и новую версию винды выпустят без этой бурды. В любом случае - недопустимо. Дебилизм со стороны майкрософт, причём не совершенно, на что направленный. Могу подозревать, чтобы "контролировать все действия"... Это уже на политику эпл походит... Вот и сиди делай выводы после этого.
Ясно пока одно - майкрософт... наплюёт на пользователей в пользу лучшей защиты.

alvic7 03 сентября 2012, 11:52:35
Хороший фаервол в помощь.

На компе поставить надежный фаервол и блокировать отсылку данных, а лучше на роутере пару макрософтовских адресов заблокировать)
Хотя, как по мне, то за такое можно и в суд подавать, так как это действительно противоречет защите персональных данных, что в большинстве стран является приступлением. Думаю, что теперь в сторону майкрософт будет направленно куча исков.

Masterion 03 сентября 2012, 11:05:33

Мда. Теперь пожалуй стоит всерьез задуматься о переходе на Линукс. Не то, что бы я такой любитель вареза, но сам факт отслеживания...

xforce 03 сентября 2012, 16:27:43
Ну можно будет к примеру, как только начнешь устанавливать какую нибудь пир-прогу, отключить модем.

И потом начать установку пир-проги.

biowerewolf 03 сентября 2012, 07:40:45
Особое мнение.

Чтож в 8ке такое там, раз ее так мелкомягкие продвигают и пичкают ненужными модулями. Сдается мне, что она в том же котле варилась, что и виста и 7ка.

Не слыхал про Lindows, но пользовался Linux XP с Wine, люникс система с интерфейсом полностью Windows XP, включая настройки. Запуск любых программ как своих, так и для винды.
п.с. сейчас новых версий нету.

xforce 03 сентября 2012, 16:48:25
Все эти линуксы с открытым кодом.

Новые версии, если ты программированием на линуксах занимаешься, ты можешь сам создавать. Например таким образом на системе "Debian" создавалась "Ubuntu".

Vovan_S 03 сентября 2012, 04:59:00

а на самом деле, может кто линк даст скачать Lindows?
попробовать что за штука интересно...

_Spy_ 02 сентября 2012, 21:07:52
Game over

это конец Windows...

BigPuppy 02 сентября 2012, 13:02:07

Тут начали обсуждать и сравнивать разные системы вплоть до Линуксов, но никто не вспомнил самую интересную, которая называлась Lindows. Это Linux, на который без проблем ставились ЛЮБЫЕ Windows программы, включая Office. При этом всё требовало существенно меньше мощности и ресурсов...

Компьютеры с уже установленным Lindows продавались, например, в системе американских магазинов Micro Center. Самое любопытное, что Microsoft смог судить их только за похожесть названия, а вовсе не за возможность оставить их с голым задом.

В итоге Microsoft кинул разработчикам Lindows большие бабки просто за то, чтобы те заткнулись (перестали разрабатывать и распространять этот хороший бесплатный Lindows). В итоге Lindows извратили до Linspire, который уже был не так хорош для Windows программ и стоил от $50 и выше.

Группа благородных упрямцев долго продолжала (может и ещё продолжает) дорабатывать Lindows, но все давят их рекламу, которая и так слишком дорого обходится для команды, работающей бесплатно.

Рассказал всё это для общего образования (кстати, не возражаю против переделки этого рассказа в отдельную статью), а также в надежде, что CWER мог бы начать публиковать дистрибутивы Lindows, которые полностью совместимы с программами для Windows, официально бесплатны и абсолютно конкурентноспособны как минимум с Windows XP.

Kajman 02 сентября 2012, 18:52:26

Спасибо за интересную информацию. Нужно будет поискать дистрибутив.
Видимо (судя по описанию) эта операционка из той же оперы, что и давно найденное лекарство от рака, которое задвинули, чтобы не уменьшались прибыли фармацевтов и население продолжало вымирать или вечная электролампочка, которую также задвинули по тем же причинам

Carramba 02 сентября 2012, 01:31:58

Да. Чем больше читаю о "новшествах" 8-ки, тем меньше желание ее иметь. Это все, вкупе с "метро". Как в комедии. Конь, но с крыльями. Халат, но без перламутровых пуговиц. А можно, 8-ку .... но без некоторых "продвинутостей"? Надо будет спросить у С.Балмера. smile

elygea 01 сентября 2012, 20:43:35

До недавнего времени пиратки на домашних компах были выгодны самой microsoft, так как держали людей "на игле" windows. Не исключено, что сбросы осей (т.н. утечки) изначально проходили из самой корпорации. Видимо, сейчас этого уже мало для достижения подавляющего превосходства, или успех Google Play разогрел аппетиты, и стали браться за домашний сегмент.
В качестве неблагоприятного сценария в одной из следующих версий ОСи возможна установка связи с сервером microsoft до загрузки системы (на уровне UEFI, благо, там запротоколирована такая фича), или до входа в учётку, и проведением проверки на лицензионность самой винды и установленных программ. С такой штукой бороться будет сложнее, чем с этим смартскрином. Мораль: обидно, досадно, но Америку данный модуль не открывает, и серьёзной проблемой является во временном порядкеsmile

d911911 01 сентября 2012, 20:01:09

Уверен,что уже сейчас столько инфы собрано,что хоть смело судись со скачавшими пиратское. Да и дешевле это,чем запиливать новую ось. Просто судись и получай профит. Но видимо не это нужно мелкомягким.
З.Ы. Да и смишно,когда про конфиденциальность пишут люди у которых по 10 аккаунтов на разных соц сетяхlaughing

andreyka1996 01 сентября 2012, 18:56:34

Что то не могу ответить
GalSlav. Система спам углядела в моём коменте. laughing
**************
Я вот тоже с Узбекистана. Наша зарплата, эммм короче оф 200$ не найдёшь! Крутись как хош.
Но оф представительство Майкрософ у нас вроде как есть. Во всяком случае в прошлом году я раз по интересовался ОФ стоимостью Win7. То ли 250$, то ли 350$, точно не помню.+Каспер 40-45$. Это с нашими то заработками.
Не раз писал, не хочу быть сволочью, но куда деваться, коль жизнь такая?!
Так что слава пиратам. Всех их целую и обнимаю! secret

Nobilitet 01 сентября 2012, 19:14:10

А компьютер стоит 500 баксов, и ни кто вас заставляет покупать каспер, есть куча хороших бесплатных антивирусов.

andreyka1996 01 сентября 2012, 21:20:51

Я знаю где Каспер есть безвоздмезно-то есть даром....уже лет 7-8. secret

Nobilitet 01 сентября 2012, 22:17:23

Зачем тогда писать

+Каспер 40-45$
, если знаешь где бесплатно?
andreyka1996 01 сентября 2012, 22:40:24

Что бы тебе было ясно почему я пиратов люблю.

elygea 01 сентября 2012, 22:37:45

Человек тебе написал, сколько стоит главный источник вирусов, если покупать его по-честному так же, как и виндуwink

Alessandro80 01 сентября 2012, 17:55:11

rtfm Во всех продуктах microsoft (office; security essential; ie и т.д.) есть модуль, который собирает инфу о всех прогах стоящих на компе, сама винда тоже параллельно собирает инфу какая бы она не была (xp; vista; 7; 8)

andreyka1996 01 сентября 2012, 17:21:10

КОРОЧЕ, ВСЕ ПОСТРОИЛИСЬ, слушать указ)) laughing - Шутка
Ребятки, ну что вы так морочиетесь? Торжественно клянусь, к Новому Году будет в инете куча всяких сборок. Розовых, голубых, в крапинку. С вырезанным гемороем, добавлением гаджетов, кнопки "ПУСК" и прочими радостями. Ах да, ещё и с активатором)) Ждите! Пираты не дремлют)) laughing

Gnomikum 01 сентября 2012, 18:36:46

Понятное дело, что все что не нужно - удалят, чего не хватает - привинтят, народные умельцы все смогут сделать, только вот обидно, что "костылей" этих с каждой версией винды становится все больше, а это напрямую влияет на стабильность самой винды и ее надеждность...

andreyka1996 01 сентября 2012, 19:23:05

Gnomikum, мдя? А я вот сижу на сборке Win 7х64 beslam v5/6/7 и всё путём у меня http://cwer.ws/node/293025/.
Очень надеюсь что если подожмёт перейти на Win 8, то найду такую же)) wink

GalSlav 01 сентября 2012, 15:52:23

А мну по и до... Я старый и усталый, и нереальных денег за ПО платить не буду. Для СНГ (тип того) цены должны быть в соответствии с доходами... А на какую ось перейти иль нет некого не волнует. Волнует одно - цена.

tzi0 01 сентября 2012, 15:14:52

Семерка всем устраивает. Если так дело пойдет дальше, то опенсорс велком

nikstet 01 сентября 2012, 14:18:40

А смысл перехода на 8? :) У вас что-то не фурычит на 7 или ХР? :)
Мне это Мэтро с кондукторами в виде СмартаСкрина на ноуте не нужно.
Думаю 7 еще долго будет обновляться а потом уже перейти на Линукс.

zone68 01 сентября 2012, 13:53:10

SmartScreen модуль далеко не новый, в семёрке может его и нет, но первый раз я с подобным явлением столкнулся лет пять назад, на лицензионной ХР, когда ряд ломаных программ просто отказывалось устанавливаться, писал уже в какой-то теме об этом, так все орать начали - этого не может быть!!! Может! Хотя название модуля тогда могло быть другим, но суть та же. ХР ксати была с лицензионного пакета программ, которое наш президент по школам "раздарил". Так что тема подтверждает лишний раз поговорку - всё новое, это хорошо забытое старое.

Nobilitet 01 сентября 2012, 18:53:29

И правильно орали, что такого не может быть, так как сначала ставиться лицензионная программа, а только потом уже её ломают. Сейчас у всех тоже стоит корпоративная лицензионная винда и никто с таким не сталкивался. И кто его знает, что с той "раздаренной" виндой намутили, если её в пакет программ засунули.

VAMPIRO 01 сентября 2012, 13:47:51

Продолжаем пользоваться качественными и самое главное правильными сборками без глюков, виндовоза не важно хр или 7 или 8. Где всё не нужное отключено или вырезано. wink

thesittingbull 01 сентября 2012, 18:08:57

+100

PortalX3 01 сентября 2012, 13:16:15

Так, всё, сидим на Windows 7 laughing

Alessandro80 01 сентября 2012, 13:23:18

а на 7 ке точно нет следопыта?laughing
может он и там есть просто по другому называется?
ИЛИ 100% НА Windows 7 его там нету?

Splashless 01 сентября 2012, 13:30:48

есть там все, в планировщике задач по дефолту много интересного можно откапать

kika 01 сентября 2012, 12:14:22

Хорошо,попытаюсь более развёрнуто объяснить свои слова по поводу отключения модуля Смарт и слёта при этом активации! Мягкотелые создали этот модуль(одновременно продублировав его функции отправки данных без учёта мнения пользователя,а иначе зачем это вся затея с модулем) Зная что это разолит юзверя когда это откроется(там ведь тоже не дураки полные сидят), для отвода глаз естетственно они сделали опцию отключения модуля в Центре поддержки типо давая юзверю право выбора.Но модуль полностью не отключается(просто не всплывают эти оповестительные окна как при включенном модуле) и инфа всё равно скрытно отсылается в Центр.Чтобы полностью отключить его, это значит удаление его из системы.Но при удалении модуля(как выяснил программист который первым обнаружил его скрытую функцию) слетала активация Винды и её невозможно потом было активировать,таким образом давая понять что его не так-то просто удалить! Я думаю я доходчиво на этот раз ответил?cool

Azho 01 сентября 2012, 12:33:09
Не смеши людей

Помолчал бы лучше. Твоя наивность просто поражает!

kika 01 сентября 2012, 12:45:44

А вы мне рот не затыкайте,сударь!diablo Для этого и существуют комментарии,чтобы юзвери обменивались мнениями(пусть и наивными или глупыми)!tongue

Splashless 01 сентября 2012, 18:33:39

у тебя это не мнения, а фантазии извращенца сомнительной национальности
что не ляпнешь - полнейшея ложь, а как призывают к ответу - продолжаешь нести бредятину

denworks 02 сентября 2012, 10:44:55

...твоё "всёзнайство" раздражает.cool

Splashless 02 сентября 2012, 18:52:01

твоя тупость поражает cool

Azho 01 сентября 2012, 12:08:59
Пургу не надо нести!

Подобные Фильтры делаются из-за соображений безопасности самой Windows. Чтобы Ось самостоятельно могла выявлять подозрительный вредоносный код, что существенно облегчает диагностику и восстановление поврежденной информации в результате атаки вируса, естественно собранная информация должна хранится на "здоровой-надёжной" машине (сервер MS). Если Вы Пароноик - можешь считать, что он следит именно за тобой! diablo Есть очень простое профилактическое правило, для тех кто боится! Никогда не привязывай Windows к себе и к своему Аккаунту, просто пользуйся и "сбрасывай счётчик", типа с целью ознакомления с продуктом (как тестировщик ПО) без получения коммерческой выгоды. smile

elygea 01 сентября 2012, 12:32:04

Ну да, конечно, а требования защищённой загрузки через UEFI (пришёл на смену BIOS на новых материнках)для сертификации железа под восьмёрку Мелкомягкие тоже обосновали заботой о защите против запуска вредоносного кода, но выходит, что всякий Линукс теперь - это вредоносный кодrtfm. Смарт скрин точно так же является инструментом давления на пользователя. Главное, чтобы его не включили в следующий сервис пак для вин7yes

Splashless 01 сентября 2012, 12:35:38
Главное, чтобы его не включили в следующий сервис пак для вин7
не включат, это эксклюзивная фича нового поколения осей, которая воспринимается мелкиим как что-то нечто крутое
и в любом случае в 8 его можно полностью отрубить стандартными средствами
dvinsk 01 сентября 2012, 11:47:38

Лично мне система понравилась. Правда я ещё конечно подожду, чтобы уж окончательно найти способ избавления от нахального шпионажа. Почему я уже её удалил и не использую? Потому что, думаю, многим не нравится когда начинают нагло лезть "в кровать" и руководить действиями. Легальное у Вас ПО или "украденное" - всё равно очень много данных отправляется на специальный сервер компании. Они стали работать как G00gle - только наглее. Ведь под прикрытием спец.служб чего можно бояться? На Вас всегда можно чего-нибудь "нарыть"

nazar_lviv 01 сентября 2012, 11:35:00
юзер

в памойку віндовс 8 - будем сидеть на 7, хр

thesittingbull 01 сентября 2012, 11:12:33

))))) лажают мелкомягкие, эта хрень стопудово получит в народе название SS (эСэС) по первым буквам SmartScreen.
До сих пор сижу на XP. Смысла переходить на более свежие ОСи от мелкомягких не вижу. Ну семерка еще туда-сюда, а восьмерка это движение ради движения (ну чтоб деньги из людей выколачивать). Не знаю сколько еще лет буду на XP, но следующей ОСью будет почти наверняка МакОСь или Линух.

jiv 01 сентября 2012, 11:00:13

Я понимаю Mас, отдал свои 800/1500 евро и радуйся, программы в шопе стоят на порядок дешевле виндовс, обновление ос вообще копейки (я 20 евро отдал) и радуйся. А мелкомягкие? Сначала тебе ос за 250 евро впаривают, потом еще железо покупай, так теперь еще и проги левые не ставь. Логичный вопрос, кому теперь Win 8 ? Если можно уже тогда Mac брать? И наслождатся.

P.S: Жадность фраера сгубит, ой блин Била

dikko 01 сентября 2012, 10:34:45

Да Микрософт уже заелся идея - всех не плателбшиков в турму, я фиг когда поставлю такую ОС. Пираты были есть и будут. Билла в топку.

Java 01 сентября 2012, 09:42:44

А следующий очень нужный модуль будет, видимо, оперировать с банковскими счетами пользователя - за него тратить деньги. :) Микрософт ведь лучше знает, что нам надо купить, кому и сколько заплатить... :)
ИМХО, заигрались ребята немного, вконец чувство реальности потеряли...
Если это всё не фейк и действительно будет работать - интересно, кто купит такую ОС? Кому нужны лишние проблемы на пустом месте?
Ясно ведь - или всю эту программную распальцовку выломают и отключат к чертям собачьим, или (если отключить нельзя) - просто не будут пользоваться восьмеркой.
Они допрыгаются, что какой-нибудь новый Билл Гейтс вложит большие деньги в разработку по-настоящему универсальной, работоспособной и дружественной версии Линукса (которую будут делать не студенты-фанаты, а профессиональные программисты за хорошую зарплату), полностью совместимую с Windows-приложениями - и выпихнет зажравшихся рейдеров с рынка. ИМХО ситуация уже почти созрела - это может оказаться выгодным, людям нужна хорошая ОС и они будут за нее платить.

zinzybel 01 сентября 2012, 13:47:25

Согласен. И вообще что-то много развелось шпионов и диверсантов. Как перед войной.sad

elygea 01 сентября 2012, 11:19:25

windows не так просто выпихнуть с рынка, как кажется. В нашей стране windows выгоден крупным фирмам, ибо тогда можно получать откаты, которые в некоторых случаях не с кого брать при продвижении линуксаsmile

elygea 01 сентября 2012, 11:14:13

Версия Линукса, которую будут делать не студенты-фанаты, это хорошо. Но разве студенты-фанаты работают в Каноникал Лимитед? И Дебиан Коммьюнити, создающая один из самых стабильных, с большим объёмом репозиториев (пакетов программ), дистрибутив - это тоже студенты-фанаты?laughing
Не надо держаться старых стереотипов о Линуксе - мол, он недружелюбен, мол, его делают любители - одиночки -фанаты. Дебиан 6 уже сейчас "из коробки" работает с USB-модемами, не требуя, как было раньше, "танцев с бубном", ну или установки доп. софта (в отличие от 7ки, к примеру). Если кто-то профессионально работает с фотошопом - вопросов нет, но для рядовых пользователей, которых я знаю, иногда и гимпа многоватоsmile. Ну да, игры - это слабое место, здесь дружелюбность намного ниже (производителей игр, я считаю, ибо возможности для воспроизведения графики в линуксе имеются нехилые).
По поводу самой новости - файерволл должен блокировать поползновения этой штуки, и метод нормального её отключения или уже есть, или будет найден - теми же студентами-фанатами, которые создают Линукс.yes
А вообще, это неприятная тенденция - шпионить за пользователем. У меня нет андроид-устройств, но помнится, встречал информацию, что и там не всё так гладко, и существуют моды андроида с отключённым модулем слежения.

Splashless 01 сентября 2012, 09:47:59
Если это всё не фейк и действительно будет работать..
1. новость крайне неверно позиционирует смартскрин
2. отсылка инфы в громадных масштабах присутствует, но тут все как и у гугла - все следят, да только чет смертных еще не пересадили, и не пересадят
3. модуль можно отрубить и в самой оси, и при установки оной
4. писали, что при отключении слетает активация - наглая ложь, проверено лично
5. если же смартскрин включен, то он как и юторрент последней версии тупо напишет о том, что данный софт содержит вредоносный или нелегальный код\контннт

и последнее: никто не станет высылать вам повестки в суд на основе номера мобилы, забитого в LiveID, это паранойя вселенских масштабов у недалеких юзверей

osallivan 01 сентября 2012, 12:33:24

Java, Splashless, полностью согласен с вами. Это просто бредятина. Ну а если такое и есть, то как сказал Java, то просто 8-кой никто не будет пользоваться... smile

Alessandro80 01 сентября 2012, 09:37:58

Собирайте вещи чай, мыло, зубная паста, туалетная бумага, чёрная волга уже выехала!

morfiyc 01 сентября 2012, 09:35:42

Неужели этим самым Microsoft искоренит пиратство...

Baphomet_666 01 сентября 2012, 09:34:12

Происки хитрожопого дяди Билла, который пытается подчинить себе весь мир! Совсем опух Билли бой! Совсем оборзели магнаты уже!

Skeit956 01 сентября 2012, 09:33:10

да пошли они с этой 8-ой половина всего убрали (кнопку пуск, гаджеты, эффекты)
щас еще этот модуль сделали (выявления установки пиратского ПО)
хотя интерфейс совершенно новый, но лично мне хотелось чтоб они оставили
кнопку пуск, гаджеты, эффекты и убрали этот модуль

Slava-Ghost 01 сентября 2012, 09:26:22

ну и нафиг такая винда нужна? если на нее только лицензионное ПО ставить, то денег не хватит да и попросту жалко

twikitam 01 сентября 2012, 09:24:17

Так для этого восьмерка и была придумана, это было оф.заявлено с самого начала.

Vadimushka 01 сентября 2012, 09:21:32

Запретить через фаервол доступ Windows SmartScreen в сеть. Делов то на копейку ))

ViperEG 01 сентября 2012, 09:46:48

+1 Чего все переполошились )

burtank 01 сентября 2012, 09:03:05
привет всем

да парни семерка рулит

Kajman 01 сентября 2012, 08:45:24

Шпионаж за пациентом по полной программе?
Да упали бы они со своей восьмеркой )
Задаром не нужна.

helgo 01 сентября 2012, 08:47:15

+1 Хрюша рулит!

osallivan 01 сентября 2012, 08:31:17

модуль включен!? отключим модуль... laughing

kika 01 сентября 2012, 09:01:01

Какой ты шустрый, млин! Достоверно уже известно,что при отключении этого модуля слетает активация Винды.Думаешь мягкотелые придурки и не предусмотрели отключения этого модуля? Предусмотрели и подстраховались!cool

kika 01 сентября 2012, 12:39:42

Дополнение!В винде в Центре поддержки есть функция отключения модуля.Так вот кто там отключает его,то у того активация не слетает.По поводу прежде сказанного мною есть разъяснение(см.выше)

osallivan 01 сентября 2012, 12:22:45

Kika, чел, ну ты смешной. Ты разве еще не понял как устроен этот мир? Если семерку взломали, то и восьмерку сломают и девятку и десятку)), и модуль этот снесут нафиг... через пару недель после официального релиза, уже появятся куча сборок хакерских. Ты так говоришь будто майкросовтовцы запилили супер защиту которую нельзя сломать... Вон, Assassins Creed со своей DRM защитой и то сломали...

kika 01 сентября 2012, 12:32:12

Так кто против,Я лично за!ВИВАТ пиратам!!!laughing

halhakin 01 сентября 2012, 09:52:34

Подтверждаю правоту,Splashless,зачем людей вводить заблуждения.

Splashless 01 сентября 2012, 09:35:35

сижу на восьмерке ртм с отключенным смарт скрином, активация как была, так и осталась
проверяй информацию, а не расписывай повсюду свои извращенческие фантазии

alex000000 01 сентября 2012, 22:23:12

Так это же RTM, а что будет в релизе? А вы уверены, что он полностью отключился?

Splashless 01 сентября 2012, 23:27:50

RTM — (аббревиатура от англ. Release To Manufacturing или, реже, англ. Ready To Market) — обозначение готовности продукта к тиражированию и выпуску (например на CD-ROM или DVD). Имеет синонимы Final, Gold.
«Финальная версия» продукта и «RTM-версия» — синонимы.
Разговорное выражение «ушла на золото» обозначает, что появилась RTM-версия программного продукта.
В компьютерной литературе можно встретить выражение: «вышла RTM-версия операционной системы […]». Это означает, что выпущен «финальный», окончательный продукт.

и по поводу смарта - полностью, все его функции отключены и отправки инфы через его возможности не происходит
но это не говорит о том, что не утекает остальное - шпионы с семерки в восьми так же надо вырубать в планировщиках

Splashless 01 сентября 2012, 23:24:23

ты с ума сошел? ртм уже ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВАЯ, если тебе больше приятно тупое слово Final, то это синонимы

hydrogen_001 01 сентября 2012, 08:24:22

да,я это уже давно заметилlaughing