Офис

LeaderTask 7.3.8

LeaderTask

LeaderTask - служит для эффективного управления Вашими делами, встречами, контактами! LeaderTask поможет вам избавиться от различных поглотителей времени, поможет вам увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор дел, задач, вы будете ставить более высокие цели и достигать их. Кроме того, LeaderTask - это еще и удобный менеджер проектов, с помощью которого можно легко планировать и управлять вашими личными делами, а также бизнес проектами.

LeaderTask 7

Возможности планировщика LeaderTask:

  • Задачи
    Возможность организации дел(задач) в древовидные структуры. В древовидной форме гораздо удобнее вести записи задач. Возможность выстраивания иерархии задач любого уровня вложенности.
  • Встречи
    LeaderTask позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки - располагая их на сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на день/неделю/месяц...
  • Проекты
    Раздел "Проекты" в органайзере LeaderTask поможет вам организовать эффективную работу в ваших реальных проектах! Каждый проект имеет сроки выполнения, исполнителя, цель и комментарий.
  • Напоминания
    С помощью системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождений, встречах, важных делах. LeaderTask автоматически будет вам напоминать о предстоящих событиях, а также вы сможете самостоятельно установить напоминание в нужное для вас время.
  • Приоритеты
    LeaderTask позволяет настроить вам свой набор приоритетов и их визуальное отображение. Например "Важные" задачи будут окрашены в красный цвет и иметь только прописные буквы, задачи с приоритетом "Срочно!" будут окрашены в желтый цвет с подчеркиванием и т.д.
  • Статусы пользователя
    В органайзере LeaderTask пользователь может настроить свой набор статусов. Помимо стандартных: "Не начиналось", "В работе", "Завершено", можно создать статусы которые ближе к деятельности. Например: "На оплату", "Ожидание ответа", "Требуется подпись" и т.д. Пользователь может использовать свое название для статуса, а также свое изображение статуса.
  • Почтовый клиент
    LeaderTask обладает полнофункциональным почтовым клиентом. Вы сможете отправлять/принимать электронную почту, создавать шаблоны ответов, просматривать историю переписки с контактами...
  • Отчеты
    Отчеты позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.
  • Хронометраж и статистика работы
    С помощью хронометража работы вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на какие программы уходит больше всего времени? Какие сайты отнимают львиную долю? Все сайты и программы можно разбить по категориям "Работа", "Отдых", "Разное" - и т.о. оценивать эффективность расхода вашего времени.
  • Контакты
    Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (email, ICQ, www, телефон…)
  • Синхронизация, импорт/экспорт
    LeaderTask позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS, TXT, MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты), iCal(Google Calendar), MindManager...
  • Версии для мобильных устройств: Android, iPhone, iPad
    LeaderTask позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе Android, iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не потребуются бумажные списки: «Что купить в магазине» или «Что сделать в банке/налоговой/ на работе/по дороге домой». Потому как LeaderTask будет всегда с вами на вашем мобильном устройстве!
  • Защита и шифрация данных
    LeaderTask надежно защищает данные с помощью шифрации данных, ограничения доступа к программе с помощью пароля, также есть возможность резервного копирования данных.
  • Фильтрация
    LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект, статус. Вы сможете быстро получать заданные наборы задач, например: «Мои задачи на Сегодня», «ВАЖНОЕ», «СРОЧНОЕ», «Продажи за месяц», «Работы по проекту XYZ в сентябре», «Мониторинг делегированных задач»...
  • Поиск
    С помощью функции поиска вы всегда сможете быстро найти нужную вам задачу, заметку или контакт. При этом для того чтобы найти нужную вам информацию вам не обязательно помнить наименование целиком - достаточно помнить любую информацию о искомой задаче и LeaderTask найдет ее.
  • Плагины
    LeaderTask имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности которых нет в основной программе.
  • Гибкая настройка внешнего вида
    Внешний вид LeaderTask пользователь может настроить полностью под свои вкусы и предпочтения: расположение основных панелей, оформление дерева задач, раскраска категорий задач, установка пользовательских пиктограмм, гибкие настройки и многое другое.
  • Печать задач, заметок, контактов, писем
    LeaderTask позволяет распечатывать любую информацию: списки задач, заметки, календарь, письма, списки контактов, карточку контакта...
  • Поддержка методологий тайм менеджмента
    LeaderTask полностью поддерживает все основные методологии тайм-менеджмента: Getting Things Done Дэвида Аллена и Тайм-драйв Глеба Архангельского.
  • Мобильность. Переносимость. Portable
    LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно использовать с любого переносного накопителя: с флешки с usb диска и тд. LeaderTask можно легко переносить с рабочего компьютера на домашний или на ноутбук, вся необходимая для работы программы информация находится в папке программы. Просто скопируйте ее на флешку - и работайте где вам удобно!
  • Автоматическое резервное копирование данных
    LeaderTask автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте. Т.о. в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из резервной копии!
  • Контейнер файлов
    LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, т.е. может хранить в своей БД любые файлы: отчеты excel, документы word, изображения… Причем это не исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.
LeaderTask 7.3.8.0

ОС: Windows XP / Vista / Seven

Что нового в этой версии:

  • Добавлено
    • Веб-синхронизация прикрепленных к задаче контактов (PC-PC)
    • Веб-синхронизация результата у задач (PC-PC)
    • В диалог свойства задачи добавлены горячие клавиши:
    • Ctrl + 4 - Установка проектов
    • Ctrl + 5 - Установка категорий
    • Ctrl + 6 - Установка контактов
    • Добавлена колонка день рождение в контактах
    • При закрытию по крестику или esc диалога свойств задачи, если были изменения, то спрашивать "Сохранить?"
  • Почтовый клиент
    • При нажатии на емайл в письме открывать создание письма, а не карточку контакта
  • Обновлено
    • Обновлены языки
  • Исправлено
    • В диалоге настроек не запоминалось что выбрана закладка прокси-сервер
    • В настройках прокси, в случае изменения адреса прокси, при нажатии нопки "OK" изменения не сохраняются
    • При неверном имени компьютера не отправляется почта на некоторые сервера (mail.ru)
    • Не верная фильтрация подзадач на сегодня при включенном фильтре "фильтровать подзадачи"
    • Когда нажимаем "Копировать как ссылку", в календаре нажимаем вставить, то вставляются скопированные до этого задачи
  • Сетевая часть
    • Добавлено: В диалог свойства задачи добавлены горячие клавиши - Ctrl + 3 - Установка общих категорий
    • Добавлено: В диалог свойства задачи добавлены горячие клавиши - Ctrl + 7 - Установка доступа

 

Скачать программу LeaderTask 7.3.8 (9,03 МБ):

Bukkollaider 10/02/12 Просмотров: 2508
0