Руководства

Ф.Ю. Вирин. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.Ru, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.

Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.

Содержание:
Введение
Для кого эта книга?
Глава 1

1.1. Особенность Интернета как коммуникационной среды
Отложенная коммуникация
Исключительно вербальная коммуникация
Эмоционально бедная коммуникация
Техническая нестабильность коммуникации
1.2. Маркетинг и интернет-маркетинг – что это такое?
1.3. Зачем нужен интернет-маркетинг
Дешевизна продолжительной коммуникации
Доступность целевых групп
Скорость получения отклика
Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации
Глава 2
2.1. Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет
2.2. Снижение издержек на коммуникацию с клиентами
2.3. Вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента
2.4. Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи
2.5. Использование Интернета для получения маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений
2.6. Как правильно выбрать тип цели для каждой коммуникации
2.7. Когда нужно создавать несколько сайтов?
Глава 3
3.1. Где взять данные о размере аудитории Интернета
3.2. Кто такой пользователь Интернета
3.3. Аудитория Интернета в стране
3.4. Заблуждения о российском Интернете
Глава 4
4.1. Типы рекламных кампаний
4.2. Особенности рекламы в Интернете
4.3. Виды рекламы в Интернете
4.4. Медийная реклама
Какие задачи решает медийная реклама
Рекламные носители медийной рекламы в Интернете. Основные типы
Текстовые ссылки в медийной рекламе
4.5. Системы управления рекламой: что это такое?
Как выбирать таргетинг
4.6. Контекстная реклама
Глава 5
Ф. Ю. Вирин. «Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов»
5.1. PR в Интернете
5.2. Вирусный маркетинг
В чем успех вирусной рекламы
5.3. AdverGaming – размещение рекламы в играх
5.4. Оптимизация сайта для поисковых машин
Какие задачи решает оптимизация для поисковых машин
Факторы, влияющие на ранжирование результатов поиска в поисковых машинах
Составление семантического ядра
Последовательность оптимизации
«Серые» методы оптимизации
Глава 6
6.1. Тип целевой аудитории в Интернете
6.2. Принципы медиапланирования в Интернете
Глава 7
7.1. Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге
7.2. Методы измерения в Интернете
Собираемые данные
Идентификация посетителей
Производные данные
Инструменты анализа
7.3. Измерение эффективности интернет-маркетинга
Технология меток
Настройка отчетов, подготовка системы анализа
Расчет конверсии целевого действия
7.4. Анализ рекламной кампании по стоимости клиентов и конверсии
7.5. Анализ результатов маркетинговой активности
Заключение
Дополнительная литература
Об авторе

Год: 2010
Формат: RTF, PDF
Страниц: 200

 

Скачать книгу "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" (11,1 МБ):

Hennady 30/10/13 Просмотров: 2164
0