Мультимедиа

The Foundry NukeX 6.2 v2

CWER.RU

Высокоуровневый программный продукт для композитинга и спецэффектов, созданный художниками для решения задач, возникающих в ходе процесса киновидеопроизводства. Программа применяется при обработке, наложении эффектов, финальной сборке и прочего отснятого видео и кино-материала, при создании рекламных роликов, а также для других задач. Продукт является явным представителем нодовой архитектуры, что объясняет его понятность и логичность.

Пакет начал свой путь как собственная разработка студии Digital Domain, где получил премию Киноакадемии за технические достижения и применялся при создании эффектов в более чем 45 художественных фильмов, сотен рекламных роликов и музыкальных клипов. Пакет обеспечивает высокую производительность на базе 64-канальной TCL архитектуры в сочетании с широким арсеналом инструментов, беспрецедентным для класса настольных систем.

В программе есть возможность создания скриптов на языке Python, появилась поддержка стереоскопического процесса работы с возможностью считывания и записи около 1000 каналов в один поток, а так же программа предоставляет широкую поддержку EXR изображений. При разработке пятой версии Nuke, основной целью компании было сохранение оригинальной идеи, сутью которой является слоган "разработано художником для художника". Программа на данный момент является одним из самых востребованных пакетов композитинга в российском и зарубежном пост-продакшне.

Особенности программы:

  • Работа в 3D среде. Трехмерное рабочее пространство Nuke поддерживает импорт объектов формата OBJ, проекции (projection mapping), импорт 3D камеры и многое другое.
  • 64-канальный OpenEXR поток работы. Nuke всесторонне поддерживает EXR: чтение, обработка и запись до 64 каналов EXR данных.
  • Прокеивание. Новый кейер на базе изображений (image based keyer - IBK) предоставляет возможность управления цветами новым способом, а именно индивидуальную работу с каждым цветовым каналом. Таким образом стала возможна самая тонкая настройка.
  • Настраиваемый интерфейс. Сохранение конфигураций, настройка интерфейса и усовершенствование инструментов, таких, как кнопки "bullseye" и "input", а также TCL метки узлов значительно облегчают навигацию по объемным скриптам.
  • Производительность. Даже при обработке материала высокого разрешения на скромном аппаратном обеспечении с 32-разрядной плавающей точкой многопоточная scan-line архитектура обеспечивает быстрый отклик. Когда же дело дойдет до рендеринга, Nuke смело можно назвать лидером в своем классе.
  • Открытость. Nuke поддерживает принцип максимально открытой архитектуры. Как сценарии, так и пользовательский интерфейс базируются на языке скриптов TCL, позволяющем настраивать пакет в бесчисленных вариантах. Более того, в комплект входит и SDK.
  • Плагины. Все плагины OpenFX (OFX) от The Foundry полностью совместимы с Nuke. Также на данный момент поддер
живаются кейер Keylight, коллекции Tinder и Furnace в OFX формате.

Изменения в версии 6.2 v2:

Feature Enhancements

  • BUG ID 15699 - QuickTime: Mac OS X and Windows now read encoding
  • and decoding configuration options from the GlobalSettings.csv file that
  • is also editable. This makes it easier to cope with differences between
  • different QuickTime enabled applications. On Mac OS X, the
  • GlobalSettings.csv file is located in the Resources directory of the
  • application bundle. On Windows, the file is located in the same directory
  • as the Nuke executable.
  • BUG ID 15951 - An option was added on the Appearance tab in the
  • Preferences to set whether frame numbers should be marked with hashes
  • (#) or printf notation (%0d). Note that if you retrieve a file control's value
  • in Python it will always be returned in the printf notation. If you want the
  • literal hash version, use knob.fromScript().
  • BUG ID 15954 - FrameCycler now has more lookup tables included by
  • default (Lin and Log > sRGB).
  • BUG ID 15976 - Time code data is now appended to QuickTime metadata,
  • and Write nodes use this metadata when Write Time Code is turned on.
  • BUG ID 16024 - Added SGI files to the list of file types passed directly to
  • FrameCycler for flipbooking.

Bug Fixes

  • BUG ID 6946 - Flipbooking was rendering unnecessarily in the proxy
  • mode.
  • BUG ID 7106 - Metadata: QuickTime was made to inject header pixel
  • aspect, gamma and codec.
  • BUG ID 10588 - FFmpeg showed the wrong frame for AVI and QuickTime
  • movie files.
  • BUG ID 10884 - Collapsing the Text node control panel didn’t hide the
  • transform jack overlay in the Viewer.
  • BUG ID 11962 - Ctrl/Cmd+Z wasn’t undoing all shape/stroke deletions
  • for the RotoPaint node.
  • BUG ID 13377 - Tablet errors occurred when using 64-bit Mac OS X.
  • BUG ID 13983 - 64-bit Mac: It wasn’t possible to drag panel tabs when
  • Show Tabs was disabled.
  • BUG ID 14115 - File browser options such as Sequences and Split Seq
  • weren’t persistent during and across sessions.
  • BUG ID 14333 - PoissonMesh: Nuke crashed when adjusting the scale
  • control.
  • BUG ID 14792 - Renders done on the command line or background
  • renders failed when the project directory control was set to
  • nukescripts.script_directory in the Project Settings.
  • BUG ID 15344 - A Viewer settings option show overscan was added to
  • see the bounding box content outside of format.
  • BUG ID 15359 - RotoPaint: Expression linking to the scale control gave
  • an error when rendering from the command line.
  • BUG ID 15371 - Relative file paths were not showing the correct
  • directory when typing into the file browser.
  • BUG ID 15522 - The file browser did not add or remove a selected file if
  • the cursor wasn't over it.
  • BUG ID 15784 - The Render dialog defaults were improved.
  • BUG ID 15815 - RotoPaint: The B-spline tension factor was changed to
  • be compatible with Silhouette. Note that this doesn’t affect shapes
  • created in previous versions of Nuke.
  • BUG ID 15865 - Hiding the overlay in OFX plug-ins prevented hotkeys
  • from working.
  • BUG ID 15944 - You can no longer use periods (.) in channel set names.
  • BUG ID 15972 - When you deleted a Viewer node, the deleted Viewer’s
  • panel blocked the view of other active panels.
  • BUG ID 15980 - Fixed a crash in the PRManRender node that occurred
  • occasionally on 64-bit platforms.
  • BUG ID 15989 - The transform handles are no longer present for 3D
  • objects in the 2D view after rendering with ScanlineRender.
  • BUG ID 16022 - A "Permission denied" error message appreared when
  • two Nuke scripts were open and you tried to save the second one.
  • BUG ID 16103 - A customer script containing Keylight and
  • F_WireRemoval crashed Nuke.
  • BUG ID 16125 - PointCloudGenerator didn't track a single view read
  • when the script was set up for stereo.
  • BUG ID 16157 - It wasn’t possible to open a new file within a Read node
  • using the file browser.
  • BUG ID 16172 - The FFmpeg reader didn't read all frames in a QuickTime
  • movie file.
  • BUG ID 16268 - The Median node was fixed to not ignore the top line of
  • the area used to compute the result. Pre-existing scripts will get a hidden
  • "ignore top line" knob set at load time for backwards compatibility.

 

Скачать программу The Foundry NukeX 6.2 v2 x86 (107,24 МБ):

 

Скачать программу The Foundry NukeX 6.2 v2 x64 (96,4 МБ):

ITSS 25/01/11 Просмотров: 4140
0
FARISEY 30 января 2011, 12:26:16

А вы видели Nuke на русском языке? Что-то новое, эта прога относитс уже ближе к пофи, чем лузерская и для работы вней нужно знать английский, так-как нет смысла портачить такие проги руссиком. Руссифиатор это 100% глюк, что-то да не будет работать.

san147 25 января 2011, 12:30:53

Кто знает где русификатор добыть?