Автолегенды СССР №34: ГАЗ-М1
Журнал, в каждом выпуске которого представлены точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
ГАЗ-М1 («Эмка») - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией). Буква "М" в индексе модели возникла оттого, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В.М. Молотова. Отсюда возникло народное прозвище ГАЗ-М1 - «Эмка».
В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.
Автомобиль пришёл на смену ГАЗ-А в 1936 году. Главным новшеством автомобиля стал цельнометаллический кузов (но изначально с дерматиновой верхней частью крыши), созданный в кооперации с компанией Ford в рамках десятилетнего договора о техническом сотрудничестве. За основу был взят популярный американский автомобиль Ford Model B образца 1934 года (кузов 40A) с рядным четырёхцилиндровым мотором (он же - выпускавшийся в Германии Ford Rheinland). Документация по автомобилю была передана ГАЗ-у американской стороной по условиям договора. В 1937 году ГАЗ-М1 экспонировался на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Страниц: 16
Качество: отличное
Формат: PDF
Скачать журнал "Автолегенды СССР" №34 (20 МБ):
Hennady 25/05/10 Просмотров: 2508
0